Разберем различные способы как скрыть от пользователей формулы в ячейках в Excel (с помощью отключения отображения строки формул и посредством защиты данных).
Приветствую всех, уважаемые читатели блога TutorExcel.Ru.
Перед нами в жизни часто встают задачи ограничения количества потребляемой информации, также и в Excel есть подобная проблема.
Бывают случаи когда нам нужно скрыть от пользователя формульные расчеты и ограничить просмотр, чтобы не захламлять файл ненужной информацией или просто не показывать определенные детали конечному пользователю.
Мы уже разбирали как показывать формулы в ячейках вместо значений, теперь же изучим в какой-то степени обратный пример и рассмотрим несколько вариантов в зависимости от возможных задач.

Как скрыть ячейки в excel
- Защищаемая ячейка. В этом случае при включении защиты листа данные ячейки не будут защищаться (т.е. другими словами мы задаем исключения из защиты);
- Скрыть формулы. Аналогичный принцип только со свойством скрытия формул.
4. Лента инструментов
Также ячейки можно скрыть и без выделения всех строк или столбцов. Для этого выделим ячейку в строке или столбце, перейдем по вкладке «Главная» — «Формат». В раскрывающемся списке в группе «Видимость» выбираем вариант «Скрыть».
Как скрыть ячейки в Excel?
Далее , исходя из того , что отображать — столбцы или строки , кликните правой клавишей мыши по нужным заголовкам , выберите в меню функцию « Отобразить ».
Еще один маленький секрет. Вы можете отобразить скрытые ячейки, если выделите весь лист (рисунок 2), наведете курсор на любую из границ столбцов и измените ширину столбцов, потянув влево или вправо:

Все скрытые столбцы/строки примут заданные значения ширины.

Как скрыть формулы в ячейках в Excel?.
Тягостное впечатление производит ячейка, содержащая число, дополненное сзади текстовой константой « РУБ.» или » USD», введенной вручную. Особенно, если это не печатная форма, а обычная таблица. Арифметические операции с такими ячейками естественно невозможны.
Быстрое меню
Убрать из вида ненужные ячейки можно с помощью меню, которое вызывается правой клавишей мыши. Для этого выделяете нужные строки, нажимаете правую кнопку и ищете строку Скрыть.

В результате получаете уменьшенную версию исходной таблицы.


Как скрыть показать ячейки в Excel (Эксель) » Компьютерная помощь
Табличный процессор Excel позволяет не только удалять и добавлять столбцы и строки, но и скрывать их, если они временно не нужны пользователю. При этом данные в таких скрытых столбцах и строках остаются на месте, а формулы, которые их используют, продолжают работать в обычном режиме (кроме некоторых исключений).
Как преобразовать дату в текст
Функция ТЕКСТ позволяет определить день недели по дате:


Для представления даты в текстовом виде используется формула =ТЕКСТ(значение;»ДД МММ ГГГГ»).

Для отображения даты в аргументе формулы в качестве формата используются следующие коды:


Как скрыть столбцы и строки в Эксель 2007, 2010, 2013 и 2016
- Один из самых простых способов реализовать сочетание текста и значения — использовать конкатенацию (символ &).
- Допустим ячейка A1 содержит итоговое значение 123,45, тогда в любой другой ячейке можно записать формулу =»Итого: «&A1
- В итоге результатом будет следующее содержание ячейки Итого: 123,45.
- Это простое решение, однако имеет много минусов.
- Результатом формулы будет текстовое значение, которое нельзя будет использовать при дальнейших вычислениях.
- Значение ячейки A1 будет выводится в общем формате, без возможности всякого форматирования.
В следствие чего этот метод не всегда применим.
Рассмотрим несложный пример. Пусть у нас имеется таблица с данными по продажам: количество и цена за 1 товар, и подсчитаем суммарный доход с помощью формул произведения, которые и будем впоследствии прятать:
3 способа как скрыть столбцы и строки
Самый простой способ скрыть столбец или строку в Эксель это выделить ее, кликнуть по ней правой кнопкой мышки и в открывшемся меню выбрать «Скрыть».


Если вы любите больше пользоваться комбинациями клавиш, а не мышкой, то вам будут полезны такие комбинации как CTRL-9 и CTRL-0 (9 и 0 на основной части клавиатуры, а не справа).

Для того чтобы скрыть столбец или строку с помощью данных комбинаций клавиш, нужно сначала выделить ячейку, после чего нажать CTRL-9 или CTRL-0. Комбинация клавиш CTRL-9 скрывает строку, в которой находится выделенная ячейка, а комбинация клавиш CTRL-0 скрывает столбец.

Как отобразить скрытые строки и столбцы в Excel
Дело в том, что данный формат содержит 2 измерения: чтобы найти что-то в таблице, вы должны определиться со строкой, перебирая филиал, группу и агента. Когда вы найдёте нужную стоку, то потом придётся искать уже нужный столбец, так как их тут много. И эта «двухмерность» сильно усложняет работу с такой таблицей и для стандартных инструментов Excel — формул и сводных таблиц.