Как в Excel скопировать и вставить несколько строк?
Чтобы скопировать несколько идущих вразброс строк, нажмите клавишу CTRL и, удерживая её, щёлкните номер каждой строки, которую хотите скопировать.
3. нажмите F5 нажмите клавишу для запуска кода, то определенная ячейка (диапазон) будет автоматически скопирована и вставлена в указанную ячейку (диапазон), а также форматирование ячейки.

Как скопировать и вставить таблицу в Экселе
- Чтобы выделить одно слово, дважды щелкните его.
- Чтобы выделить строку текста, поместите курсор в ее начало и нажмите клавиши SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ.
- Чтобы выделить абзац, поместите курсор в его начало и нажмите клавиши CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА ВНИЗ.
Если вы скопируете диапазон из Excel (2010) в Word, вы получите текст по своему усмотрению, без кавычек. Затем вы можете скопировать его снова в конечный пункт назначения, например, в блокнот. Excel-> WordPress> Блокнот даст вам результаты, которые вы хотите.
Копирование таблицы в Excel
Копирование таблицы – один из важнейших навыков, которым должен овладеть каждый пользователь Эксель для эффективной работы. Давайте разберемся, как эту процедуру можно выполнить в программе разными способами в зависимости от поставленной задачи.
Прежде всего при копировании таблицы следует определиться с тем, какую информацию требуется продублировать (значения, формулы и т.д.). Скопированные данные можно вставить в новом месте на том же листе, на новом листе или в другом файле.
Метод 1: простое копирование
Данный способ чаще остальных применяется при дублировании таблиц. В результате, получится точная копия ячеек с сохранением исходного форматирования и формул (если они были). Алгоритм действий следующий:
Примечание: в нашем случае нам не пришлось настраивать границы ячеек для скопированной таблицы, т.к. она была вставлена в рамках тех же столбцов, что и исходная. В остальных случаях после дублирования данных придется потратить немного времени на расширение (или сужение) границ.
Метод 2: копируем только значения
В данном случае мы будем копировать только сами значения выделенных ячеек, не перенося в новое место формулы (будут скопированы видимые результаты по ним) или форматирование. Вот, что мы делаем:
Примечание: варианты специальной вставки, также, представлены в ленте программы в главной вкладке. Раскрыть их можно, щелкнув по кнопке с надписью “Вставить” и стрелкой вниз.
Копирование значений с сохранением исходного форматирования
В контекстном меню ячейки, с которой планируется вставка, раскрываем варианты “Специальной вставки” щелчком по стрелке рядом с этой командой и выбираем пункт “Значения и исходное форматирование”.
В результате, мы получим таблицу, которая визуально не будет отличаться от исходной, однако, вместо формул в ней будут исключительно конкретные значения.
Если мы в контекстном меню ячейки щелкнем не по стрелке рядом, а по самой команде “Специальная вставка”, откроется окно, в котором также предлагается выбор различных вариантов. Выбираем требуемый параметр и жмем OK.
Метод 3: копируем таблицу с сохранением ширины столбцов
Как мы ранее уже рассмотрели, если обычным образом скопировать и вставить таблицу в новое место (не в рамках тех же столбцов), то вероятнее всего, придется после этого настраивать ширину колонок с учетом содержимого ячеек. Но возможности Excel позволяют сразу выполнить процедуру с сохранением исходных размеров. Вот, как это делается:
Метод 4: вставляем таблицу в виде рисунка
Если требуется вставить скопированную таблицу в виде обычной картинки, выполнить это можно следующим образом:
Метод 5: копируем весь лист
В некоторых случаях может потребоваться копирование не какого-то отдельного фрагмента, а всего листа целиком. Для этого:

Как убрать перенос строк в документах Excel 2010, 2013, 2016 (формула, пошаговая инструкция)
Я знаю, что это старая тема, но я решил использовать CLEAN, как предложено, скопировать эти ячейки и вставить значения обратно в лист. Таким образом, я мог редактировать текст до конечного результата, копировать и вставлять ячейки в текстовый документ без кавычек.
Как протянуть формулу только по видимым ячейкам?
- Выделите ячейки, которые нужно скопировать подробнее, читайте статью выберите ячеек, диапазонов, строк и столбцов на листе. .
- Щелкните Главная > Найти и выделить , а затем выберите пункт Выделение группы ячеек .
- Выберите параметр только видимые ячейки и нажмите кнопку ОК .
- Выделите диапазон где есть скрытые и видимые ячейки (например A1:A4 )
- На вкладке Home (Главная) нажмите кнопку Find & Select (Найти и выделить) и кликните по Go To Special (Выделить группу ячеек).

5 примеров использования функции ПСТР в Excel
- Выделите диапазон ячеек B2:L15 и выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Стили»-«Условное форматирование»-«Создать правило». .
- В поле ввода введите формулу:
- Щелкните на кнопку «Формат» и укажите на вкладке «Заливка» каким цветом будут выделены ячейки актуального месяца.
Поскольку результаты представляют собой формулы, извлеченные подстроки будут обновляться автоматически, как только в исходные ячейки будут внесены какие-либо изменения. Когда в ваш набор данных добавляются новые записи, вы можете скопировать формулы в другие ячейки как обычно, без необходимости заново запускать инструмент «Извлечь текст».