Сохранение и автовосстановление книг в Excel
Своевременное сохранение книг в Excel позволит Вам обезопасить себя от случайной потери данных, а функция автовосстановления восстановит Вашу работу после экстренного отключения компьютера. В данном уроке Вы научитесь сохранять файлы Excel как на локальном компьютере, так и в облачном хранилище OneDrive, а также устанавливать требуемые параметры автосохранения.
При создании новой книги Excel в первую очередь необходимо знать, как ее сохранить, чтобы в дальнейшем открывать и редактировать. Как и в предыдущих версиях программы, файлы Microsoft Excel можно сохранять на локальном компьютере. При желании документ можно сохранить в облачном хранилище OneDrive, а также экспортировать или открыть доступ напрямую из Excel.
Служба OneDrive прежде называлась SkyDrive. Фундаментальных различий в работе этих служб нет, просто новое название для существующего сервиса. В некоторых продуктах Microsoft на протяжении определенного времени еще может встречаться название SkyDrive.
Как защищать ячейки, листы и книги в Excel
- Сохранить: При создании или редактировании документа используется команда Сохранить, когда нужно сохранить изменения. Эта команда используется в большинстве случаев. При первом сохранении книги необходимо присвоить название файлу и указать место для хранения на компьютере. Далее при нажатии команды Сохранить, файл сохраняется под тем же названием и в том же месте.
- Сохранить как: Эта команда используется для создания копии документа, когда требуется сохранить оригинальный файл. Используя команду Сохранить как, необходимо присвоить другое имя и/или изменить место хранения нового файла.
Не забывайте сохранять изменения при создании новой книги или при внесении изменений в существующий файл. Своевременное сохранение зачастую предотвращает потерю Вашей работы. Обязательно запоминайте, куда Вы сохраняете свою работу, чтобы в дальнейшем ее было проще найти.
«Документ не сохранен» или «Документ не полностью сохранен». Ошибка
Случалось ли вам когда-нибудь, что вы работали над документом Excel в течение нескольких часов, а затем появляется сообщение об ошибке «Документ не сохранен», «Документ не полностью сохранен». Или «Документ не сохранен. Любая ранее сохраненная копия была удалена », когда вы пытаетесь ее сохранить. И независимо от того, что вы делаете, текущий сеанс Excel просто не может сохранить документ.
Очень печально терять файл, над которым вы потратили много тяжелой работы в течение нескольких часов.
Как сохранить и закрыть все открытые файлы книги Excel с макросом
- Медиа Shift + F11 добавить новую рабочую таблицу в рабочую книгу.
- Медиа Shift выбрать все листы, кроме нового.
- Щелкните правой кнопкой мыши выбранные листы и нажмите Двигаемся or Копировать.
- Выберите (Новая книга) в Бронировать Список и нажмите OK.
Блокировка электронной таблицы перед отправкой крайне важна для защиты ваших ценных данных и обеспечения её правильного использования. Советы, которые я использовал в этом уроке, помогут вам проконтролировать эти данные даже после того, как электронная таблица Excel будет отправлена и распространена.
Совет № 2: добавьте кнопку «Закрыть все» на панель быстрого доступа
Мы также можем добавить кнопку «Закрыть все» на панель быстрого доступа (QAT), чтобы закрыть все открытые книги. Это делает то же самое, что и сочетание клавиш Shift + Close Window.
Преимущество здесь в том, что мы можем использовать сочетание клавиш для нажатия кнопки. Доступ к кнопкам QAT можно получить с помощью сочетания клавиш, нажав клавишу Alt и номер, назначенный кнопке.
Чтобы добавить кнопку «Закрыть все» в QAT, откройте окно параметров Excel («Файл»> «Параметры») и следуйте инструкциям на изображении ниже.
После нажатия кнопки «Закрыть все» нам будет предложено то же окно, как описано в совете № 1.
Бонусный совет: мы также можем использовать сочетание клавиш Ctrl + W, чтобы закрыть одну книгу. Я упомянул этот совет в своем посте по 17 ярлыкам Excel на 2017 год.
Почему этот файл Excel постоянно просит сохранить?
Как правило, если программа работает корректно, то искать папки автосохранения не нужно. Просто после аварийного закрытия программы ее нужно запустить заново, и все имеющиеся автосохраненные файлы будут показаны на специальной панели Восстановление документа.
Просмотр и удаление скрытых данных
Эта инструкция написана на основе Office 2019, но также применима к предыдущим версиям Office 2013 и Office 2010.
В открывшейся шторке выберите вкладку «Сведения».
В правой части вы увидите свойства документа, включая информацию об авторах, времени правки и прочее.
Если нажать «Показать все свойства», то будут показаны дополнительные поля.
Воспользуйтесь инструментом «Проверка документа», который располагается на этой же вкладке. Для этого нажмите кнопку «Найти проблемы» и затем «Проверить документ».
Нас интересует пункт «Свойства документа и персональные данные», но другие галочки можете также оставить. Нажмите кнопку «Проверить».
Если найдены какие-либо персональные данные, то нажмите кнопку «Удалить всё». Это удалить имя автора и время работы над документом.
Защитить паролем файл рабочей книги Excel.
После завершения работы с сохраненными файлами Excel спросит, нужно ли их хранить дальше или нет. Если они больше не нужны, то нажмите «Не сохранять», если нужны или вы сомневаетесь, то сохраните в своей рабочей папке как копию документа.