Как вставить и использовать переключатель (переключатель) в Excel
Радиокнопку в Excel (также называемую кнопкой выбора) можно использовать для выбора одного из множества вариантов / вариантов.
Вы, должно быть, видели его на сотнях веб-страниц, где вас просят выбрать вариант, щелкнув небольшую круглую фигуру рядом с текстом. Как только вы выберете его, на нем появится черная точка (обозначение, которое отмечено).
То же самое можно сделать и в Excel. В этом уроке я буду называть его переключателем (как меня учил мой компьютерный учитель).
Чтобы вставить переключатель в Excel, в вашей книге должна быть включена вкладка разработчика.
Как вставить и использовать переключатель (переключатель) в Excel
- Когда вы создаете копию радиокнопки, копируя вставку (или перетаскивая) ячейку, в которой уже есть радиокнопка, имя заголовка (текст, который вы видите справа от радиокнопки) копируется, но имя фона (которое Excel использует для ссылки на этот объект) изменяется.
- Если исходный переключатель связан с ячейкой на листе, все скопированные переключатели также будут связаны с этой же ячейкой.
Вставляем на лист элемент Счетчик . Определяем минимальное значение 2009 , максимальное – 2013 , шаг 1 . Связываем элемент с ячейкой $C$17 . В D17 введем формулу =С17 , т.к. элемент Счетчик в нашем случае возвращает значение года.
Применение специального контекстного меню Эксель
Контекстное меню позволяет за несколько быстрых шагов реализовать процедуру добавления нового рабочего листа в табличный документ. Подробная инструкция по добавлению выглядит так:
- Смотрим в нижнюю часть интерфейса табличного процессора и находим один из имеющихся листов документа.
- Кликаем по нему ПКМ.
- На экране отобразилось небольшое контекстное меню. Находим элемент под названием «Вставить лист» и жмем по нему ЛКМ.
- Готово! Мы добавили новый рабочий лист в документ.
Можно заметить, что этот метод, позволяющий добавить лист в документ при помощи контекстного меню, так же легок в применении, как и раннее рассмотренный способ. Рабочему листу, добавленному этим методом, можно аналогичным образом отредактировать название.
Обратите внимание! При помощи контекстного меню можно не только вставить новый рабочий лист, но также и удалить существующие.
Подробная инструкция по удалению рабочего листа выглядит следующим образом:
- Находим один из имеющихся листов документа.
- Кликаем по листу правой клавишей мышки.
- На экране появилось маленькое контекстное меню. Находим элемент под названием «Удалить», жмем по нему левой кнопкой мышки.
- Готово! Мы удалили рабочий лист из документа.
Используя контекстное меню можно также переименовать, переместить, скопировать и защитить рабочий лист.
Как создать кнопку в Excel (для макроса vba Эксель) » Компьютерная помощь
- Два раза кликаем ЛКМ по созданному рабочему листу.
- Вводим то наименование, которое хотим дать.
- После проведения всех манипуляций щелкаем на кнопку «Enter», располагающуюся на клавиатуре.
- Готово! Название нового рабочего листа изменилось.
Для вставки ячейки, строки, столбца или листа в Microsoft Office Excel 2003 нужно было использовать соответствующие команды меню «Вставка». В новой версии табличного редактора эти функции доступны в меню кнопки «Вставить», которая расположена в группе «Ячейки» на вкладке «Главная».
Дополнительные статьи
Соавтор(ы): Jack Lloyd. Джек Ллойд — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет более двух лет опыта в написании и редактировании статей на технические темы. Энтузиаст всего связанного с технологиями и учитель английского языка. Количество просмотров этой статьи: 17 108.
Элементы управления формы в EXCEL. Примеры и описание
- Как правило, перед обновлением Excel закрывается, поэтому сохраните файл, который открыт в Excel. Если не сделать этого, после обновления Excel предложит вам открыть последнюю сохраненную версию вашего файла.
Для добавления нового рабочего листа в табличный документ необходимо просто осуществить нажатие комбинации клавиш «Shift+F11» на клавиатуре. После добавления нового рабочего листа этим способом, мы сразу же окажемся в его рабочей области. После того, как новый рабочий лист добавится в книгу, его наименование можно будет отредактировать вышерассмотренным способом.
Редактирование данных
Горячие клавиши, предназначенные для редактирования данных, позволяют быстрее заполнять таблицу информацией.
- F2 – режим редактирования отмеченной ячейки;
- Ctrl++ — добавление столбцов или строк;
- Ctrl+- — удаление выбранных столбцов или строк на листе таблицы Microsoft Excel;
- Ctrl+Delete – удаление выделенного текста;
- Ctrl+H – окно «Поиск/Замена»;
- Ctrl+Z – отмена действия, выполненного последним;
- Ctrl+Alt+V – особая вставка.
Перейдем во вкладку «Файл» — «Параметры».
Экспресс-курс: Переходим на Microsoft Office 2007: Excel. Часть 1
- Ctrl+N – создание файла;
- Ctrl+S – сохранение книги;
- F12 – выбор формата и места расположения книги для сохранения;
- Ctrl+O – открытие новой книги;
- Ctrl+F4 – закрытие книги;
- Ctrl+P – предпросмотр печати;
- Ctrl+A – выделить весь лист.
Одна из распространенных проблем с использованием фигур и объектов в Excel заключается в том, что изменение размера ячеек или скрытие / удаление строк / столбцов также влияет на фигуры / переключатели.