Как сделать сводную таблицу в Excel – пошаговая инструкция для чайников
Важно также и то, что при этом ваши исходные данные не затрагиваются – что бы вы не делали с вашей сводной таблицей. Вы просто выбираете такой способ отображения, который позволит вам увидеть новые закономерности и связи. Ваши показатели будут разделены на группы, а огромный объем информации будет представлен в понятной и доступной для анализа форме.
Это инструмент для изучения и обобщения больших объемов данных, анализа связанных итогов и представления отчетов. Они помогут вам:
- представить большие объемы данных в удобной для пользователя форме.
- группировать информацию по категориям и подкатегориям.
- фильтровать, сортировать и условно форматировать различные сведения, чтобы вы могли сосредоточиться на самом актуальном.
- поменять строки и столбцы местами.
- рассчитать различные виды итогов.
- разворачивать и сворачивать уровни данных, чтобы узнать подробности.
- представить в Интернете сжатые и привлекательные таблицы или печатные отчеты.
Например, у вас множество записей в электронной таблице с цифрами продаж шоколада:
И каждый день сюда добавляются все новые сведения. Одним из возможных способов суммирования этого длинного списка чисел по одному или нескольким условиям является использование формул, как было продемонстрировано в руководствах по функциям СУММЕСЛИ и СУММЕСЛИМН.
Этот скриншот демонстрирует лишь несколько из множества возможных вариантов анализа продаж. И далее мы рассмотрим примеры построения сводных таблиц в Excel 2016, 2013, 2010 и 2007.
200 горячих клавиш Excel в одном файле. | Самоучитель excel / word | Яндекс Дзен
- Выбор нового рабочего листа поместит его на новый лист, начиная с ячейки A1.
- Выбор существующего листа разместит в указанном вами месте на существующем листе. В поле «Диапазон» выберите первую ячейку (то есть, верхнюю левую), в которую вы хотите поместить свою таблицу.
Работать в Excel самостоятельно – значит, использовать встроенные элементы редактирования, которые обязательно пригодятся при составлении таблиц. Подробно останавливаться на них мы не будем, поскольку большинство из предложенных инструментов знакомы любому пользователю, кто хотя бы раз сталкивался с подобными элементами в том же текстовом редакторе от Microsoft.
Как создать таблицу в Заметках
1) Откройте приложение Заметки на iPhone, iPad или Mac.
2) Выберите существующую заметку или создайте новую.
3) Нажмите на значок Таблица в панели с инструментами. На Mac также можно выбрать Формат > Таблица.
Появится таблица из двух строк и двух столбцов. Вы можете начать вводить в неё текст.
Вы также можете добавлять строки и столбцы, менять их местами и применять опции форматирования.
Как создавать и форматировать таблицы в Заметках.
Облачная платформа OnlyOffice не предназначена для домашнего использования, так как слишком сложна и довольно дорого стоит. Но если вы ищите онлайн-решение для организации, она станет отличной заменой Excel Online.
Общие
- Открывает справку. — F1
- Повторяет последнюю команду или действие. — Ctrl+Y
- Повторяет последнее действие. — F4
- Отменить. — Ctrl+Z
- Проверка орфографии. — F7
- Применить фильтр данных. — Ctrl + Shift + L
- Активировать фильтр (когда выбрана ячейка с фильтром). — Alt + ↓
- Отобразить диалоговое окно «Перейти к». — F5
- Отобразить диалоговое окно «Перейти к». — Ctrl + G
- Пересчитать все книги. — F9
- Рассчитать активный рабочий лист. — Shift + F9
- Откройте меню печати. — Ctrl + P
- Включите конечный режим. — End
- Активировать ячейку или двигаться вниз. — Enter
- Активируйте и двигайтесь вверх. — Shift + Enter
- Войдите и двигайтесь вправо. — Tab
- Войдите и двигайтесь влево. — Shift + Tab
- Введите одинаковые данные во все выбранные ячейки. — Ctrl + Enter
- Показать список автозаполнения. — Alt + ↓
- Заполнить. — Ctrl + D
- Залить вправо. — Ctrl + R
- Вставить текущую дату. — Ctrl + Shift + ;
- Вставить текущее время. — Ctrl + Shift + :
- Начать новую строку в той же ячейке. — Alt + Enter
- Отменить ввод ячейки. — ESC
Бесплатный онлайн-редактор Excel
- Вставить формулу автосуммы. — Alt + =
- При вводе формулы переключает ссылку на ячейку с абсолютной на относительную. — F4
- Развернуть / свернуть панель формул. — Ctrl + Shift + U
- Откройте диалоговое окно «Вставить функцию». — Shift + F3
- Введите формулу как формулу массива. — Ctrl + Shift + Enter
- Оцените часть формулы. — F9
- Выберите массив, содержащий активную ячейку. — CTRL + /
- Выберите все ячейки, на которые прямо или косвенно ссылаются формулы в выделенном фрагменте. — CTRL+ [
- Выберите ячейки, содержащие формулы, которые прямо или косвенно ссылаются на активную ячейку. — CTRL + ]
- Переключить отображение значения / формулы. — Ctrl + `
- Повторно проверяет зависимые формулы, а затем вычисляет все ячейки во всех открытых книгах. — Ctrl+ Alt + Shift + F9
И каждый день сюда добавляются все новые сведения. Одним из возможных способов суммирования этого длинного списка чисел по одному или нескольким условиям является использование формул, как было продемонстрировано в руководствах по функциям СУММЕСЛИ и СУММЕСЛИМН.