Настройка связей между документом Word и таблицей Excel
Если разовые задачи не вызывают особых вопросов, то формирование периодических отчетов порой доставляет немало проблем. Рутинное копирование одних и тех же табличек или графиков (с немного изменившимися данными) в одни и те же документы крайне утомляет. Но этот процесс можно автоматизировать. Как это сделать — читайте ниже.
Самый быстрый и эффективный способ создать связи между файлами — скопировать нужную информацию из одного и вставить в другой, воспользовавшись инструментом «Специальная вставка» . Для этого нужно выделить таблицу, ячейку или диаграмму в Excel, перейти в Word, поставить курсор в нужную часть документа и:
— нажать правую кнопку мыши и выбрать пиктограмму с нужным способом вставки
— или выбрать на вкладке «Главная» команду «Вставить» (нажать на стрелочку под иконкой) и в появившемся списке выбрать «Специальная вставка», либо воспользоваться сочетанием клавиш «CTRL+ALT+V» . В появившемся окне необходимо активировать пункт «Связать» , выбрать вариант вставки и нажать ОК.
В результате вставленный объект будет связан с тем файлом, откуда он был скопирован, и при обновлении исходных данных можно будет быстро обновить связи в документе Word.


Как вставить таблицу из Word в Excel?
Рассмотрим два распространённых варианта вставки таблицы из Word в Excel . Зачастую, необходимость переносить табличные данные между двумя приложениями, возникает в связи с определёнными инструментами, которых нет в стандартном редакторе текста.
Редактирование встроенных таблиц Excel
После встраивания таблицы Excel в качестве ссылки в документ вам станут доступны все обычные функции редактирования. Вы можете изменить размер и положение, а также оформить стол. Конечно, вы также можете редактировать содержимое таблицы.
- Сначала дважды щелкните таблицу, чтобы начать редактирование.
- Вы можете увеличивать или уменьшать размер, перетаскивая ячейки в нужное положение.
- Начиная с редактирования открытого Excel, вы можете найти все параметры Excel на ленте для форматирования ячеек или выполнения вычислений.
Синхронизация данных
Как уже упоминалось, исходные таблицы Excel и Word будут автоматически синхронизироваться только при вставке в качестве ссылки. Если вы изменили исходный Excel, щелкните правой кнопкой мыши таблицу в Word и выберите опцию «Обновить ссылку». Это синхронизирует данные из исходного Excel для отображения в Word.
Когда вы показываете файл в виде значка, Word вставляет копию исходной таблицы Excel. По сути, это означает, что между исходными и встроенными таблицами не будет синхронизации.
Связанный: Как исправить ошибки формул в Excel?

Как распечатать таблицу в Excel на весь лист А4
- Откройте документ Word и поместите курсор в то место, куда вы хотите вставить таблицу.
- Перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Объект». Либо щелкните раскрывающийся список кнопки «Объект» и выберите вариант «Объект».
- Откроется всплывающее диалоговое окно «Объект», как показано ниже.
- В этом примере у вас есть существующая таблица Excel, которую вы хотите встроить. Перейдите на вкладку «Создать из файла».
- Нажмите кнопку «Обзор», найдите свой лист Excel и дважды щелкните его.
- Теперь файл готов для встраивания в Word. У вас есть еще два варианта встраивания.
После проведенных манипуляций, можно воспользоваться разнообразными инструментами, доступными исключительно в «экселевском» программном обеспечении. К примеру, откроются такие функции, как: выставить видимые границы, убрать лишние пробелы, менять смещение блоков, детально редактировать каждую отдельную ячейку и так далее.
Печать части или выделенного фрагмента
- Выделите мышкой часть таблицы, которую хотите отправить на печать.
- Переходим в настройку печати Excel через меню или используем комбинацию CTRL+P.
- В первом списке выбираем пункт «Напечатать выделенный фрагмент».
По сути стоит задача двухсторонней печати документа Excel. Первым делом красиво разместите таблицу на двух листах. Далее можно переходить к самой печати. Входим в пункт «Печать», выбираем один из вариантов двухсторонней печати: с поворотом относительно короткого (влево, вправо) или длинного края (вверх, вниз).
Если речь идет о размещении двух таблиц на одной стороне листа, то зайдите в «Свойства принтера» и в закладке «Макет» укажите такую настройку.

Настройка связей между документом Word и таблицей Excel | tDots | Яндекс Дзен
- Выделить столбец или строку нажатием левой клавиши мыши по цифре или букве.
- Зажать левую кнопку манипулятора на границе с соседней ячейкой и в таком состоянии двигать в нужную для уменьшения сторону.
Рассмотрим два распространённых варианта вставки таблицы из Word в Excel . Зачастую, необходимость переносить табличные данные между двумя приложениями, возникает в связи с определёнными инструментами, которых нет в стандартном редакторе текста.
3 Создать таблицу с заданным количеством строк и столбцов
Метод отлично подойдет для вставки больших таблиц, которые будет долго рисовать.

Подстановка таблиц Excel в шаблоны Word | Инструкция по программе FillDocuments
- Перейдите к главному меню и откройте вкладку «Вставка».
- Кликните по иконке «Таблица» и в поле «Вставка таблицы» выберете необходимый размер элемента.
- Чтобы таблица появилась в документе, надо кликнуть левой кнопкой мыши по ее превью из предыдущего шага. Далее можно добавлять или удалять столбцы с помощью ПКМ и выбора соответствующего пункта меню.
По сути стоит задача двухсторонней печати документа Excel. Первым делом красиво разместите таблицу на двух листах. Далее можно переходить к самой печати. Входим в пункт «Печать», выбираем один из вариантов двухсторонней печати: с поворотом относительно короткого (влево, вправо) или длинного края (вверх, вниз).