Графики и диаграммы в Microsoft Excel
Диаграммы и графики в MS Excel (входит в состав офисного пакета MS Office) служат для графического отображения данных, что более наглядно с точки зрения пользователя. С помощью диаграмм удобно наблюдать за динамикой изменений значений исследуемых величин, проводить сравнения различных данных, представление графической зависимости одних величин от других.
На рисунке видим стандартный график зависимости в Excel, на нём показаны и подписаны основные элементы.
На данный момент используются версии приложения 2003, 2007, 2010, 2013, 2016. Процессы построения графиков и диаграмм в них имеют некоторые отличия, прежде всего в интерфейсе. Основные из них будут указываться ниже.

ось y — значение pH
ось x- значения n (HCl) и n (NaOH), причем эти значения выходят из одного пункта 0 и направлены в две противоположные стороны- HCl влево, а NaOH- вправо.
Лабораторная работа Календарные графики в Excel в образовании
Эксель позволяет начертить график или сделать диаграмму в несколько шагов, без предварительной обработки данных и в рамках основного пакета. Не нужно подключать дополнительные модули и устанавливать сторонние плагины — всё, что требуется, чтобы нарисовать зависимость, содержится в «ленте»; главное — правильно пользоваться предлагаемыми функциями.
Возможности редактирования
Прежде чем перейти к более сложным диаграммам поговорим об инструментах редактирования объекта. Их можно найти во вкладке Макет.
На заметку! Все операции форматирования можно проводить с двумя осями x и y отдельно. При этом каждый элемент графика можно выделить и работать самостоятельно.
Чтобы добавить название, используйте первую кнопку из блока Подписи. Из выпадающего списка выбираете нужный шаблон и вписываете текст, который характеризует график.
Затем необходимо поработать с осями. Можно добавить название для каждой из осей, а также их подписи.
Если необходимо более детально проработать ось, нажимаете на нее правой клавишей мыши и выбираете формат оси…
Появляется новое диалоговое окно, в котором представлено множество параметров настройки.
Например, изменим минимальное значение, чтобы график получился более растянутым и наглядным, а также изменим цену основных делений, для более детального рассмотрения изменения заработной платы.
Получаем обновленный график, на котором лучше виден рост зарплаты.
Для лучшего восприятия переломов на диаграмме, удобно подписать каждую точку построения. Используете для этого функцию подписи данных.
На заметку! Если цифры накладываются на линию, то можно их отодвинуть каждую в отдельности. Просто нажимаете на нужное число и тянете в сторону.
Легенду, которая нужна для пояснения линий диаграммы, можно изменить, используя одноименную кнопку.
Помимо этого объект можно закрасить, изменить шрифт текста, добавить тень или объем. Все эти операции выполняются через вкладку Формат.
На заметку! Если лень создавать конфигурацию, можно воспользоваться уже готовыми макетами, которые можно найти во вкладке Конструктор.

Как построить график зависимости в excel
Выделяем ряд Выноски (оранжевую линию), щелкаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем Формат ряда данных (Format Data Series). В открывшемся окне убираем заливку и цвет линий. Оранжевый график, фактически, исчезает из диаграммы — остаются только подписи. Что и требуется.
Построение точечной диаграммы
Как правило, точечная диаграмма используется для построения графиков функций. Например, возьмем функцию y=x^2.
Для большей инфы предлагаю посмотреть пример построения графика безубыточности .

Подскажите, пожалуйста, как можно построить в EXCEL_2010 график (или область — что получится) по двум координатам? Например, точка А имеет координаты по осям X и Y соответственно (0; 5), точка В (2; 8), С (3;5), D (4; 9), Е (5;


Как построить график в Excel | Эксель Практик
- точечную диаграмму — используется, когда есть хотя бы два ряда, данные одного из них используются для определения второго. Пример — типичная функция y=x^2.
- график — в случае, когда нужно просто посмотреть как изменяется ряд данных.
Ставим курсор в поле «Имя ряда» и выделяем в таблице месяц – Февраль, переходим в поле «Значения» и выделяем количество проданных товаров за Февраль. Изменения можно сразу увидеть и на графике: теперь в окне два графика и новое поле в легенде. Нажмите «ОК» .
Шаг 3. Добавляем названия этапов
Внесем последние правки, чтобы довести нашу уже почти готовую диаграмму до полного и окончательного шедевра:
Выделяем ряд Выноски (оранжевую линию), щелкаем по ней правой кнопкой мыши и выбираем Формат ряда данных (Format Data Series). В открывшемся окне убираем заливку и цвет линий. Оранжевый график, фактически, исчезает из диаграммы — остаются только подписи. Что и требуется.
Постройте диаграмму Ганта, иллюстрирующую этапы работы по вашему проекту.
По способу три постройте ленту времени 7 событий по теме вашего проекта, добавьте необходимые рисунки, подписи.
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Как построить график или диаграмму в Microsoft Excel 2003, 2007, 2010, 2013, строим синусойду и круговую диаграмму, линейная функция, мастер диаграмм
Диаграммы и графики в MS Excel (входит в состав офисного пакета MS Office) служат для графического отображения данных, что более наглядно с точки зрения пользователя. С помощью диаграмм удобно наблюдать за динамикой изменений значений исследуемых величин, проводить сравнения различных данных, представление графической зависимости одних величин от других.