Exceltip
Вставка или Ctrl+V, пожалуй, самый эффективный инструмент доступный нам. Но как хорошо вы владеете им? Знаете ли вы, что есть как минимум 14 различных способов вставки данных в листах Ecxel? Удивлены? Тогда читаем этот пост, чтобы стать пэйст-мастером.
1. Вставить значения
Если вы хотите просто вставить значения с ячеек, последовательно нажимайте клавиши Я, М и З, удерживая при этом клавишу Alt, и в конце нажмите клавишу ввода. Это бывает необходимо, когда вам нужно избавиться от форматирования и работать только с данными.
Начиная с Excel 2010, функция вставки значений отображается во всплывающем меню при нажатии правой клавишей мыши
2. Вставить форматы
Нравиться этот чудный формат, который сделал ваш коллега? Но у вас нет времени, чтобы так же оформить свою таблицу. Не беспокойтесь, вы можете вставить форматы (включая условное форматирование) из любой скопированной ячейки. Удерживая клавишу Alt, последовательно нажимайте Я, М, Ф, Ф, Ф и в конце нажмите клавишу Ввода.
Те же самые действия можно произвести с помощью меньшего количества операций, воспользовавшись меню, которое выпадает при нажатии правой кнопки мыши (начиная с Excel 2010).
3. Вставить формулы
Иногда возникает необходимость скопировать несколько формул в новый диапазон. Для этого, удерживая клавишу Alt, последовательно нажимаем Я, М, Ф и в конце нажмите клавишу Ввода. Вы можете достичь того же эффекта, путем перетаскивания ячейки, содержащей формулу, в новый диапазон, если диапазон находится рядом.
4. Вставить проверку данных
Хотите скопировать только проверку значений, без содержимого и форматов ячейки. Для этого копируете ячейку, в котором присутствует проверка условий, щелкаете правой кнопкой мыши на ячейку, куда хотите скопировать данные. Выбираете Специальная вставка -> Условия на значения.
5. Скопировать ширину столбцов с других ячеек
Вашему боссу понравилась, созданная вами, табличка по отслеживанию покупок и он попросил создать еще одну, для отслеживания продаж. В новой таблице вы хотите сохранить ширину столбцов. Для этого вам нет необходимости измерять каждый столбец первой таблицы, а просто скопировать их и с помощью специальной вставки задать «Ширина столбцов».
6. Берем комментарии и вставляем в другом месте
Чтобы сократить количество перепечатываний, комментарии тоже можно вставлять копипейстом. Для этого необходимо воспользоваться специальной вставкой и указать «Вставить примечания»
7. И конечно, вставляем все подряд
В этом нам помогут сочетания клавиш Ctrl+V или Alt+Я+М или клавиша вставки на панели инструментов.
Excel Автозаполнение серии без мыши (только клавиатура)
Работая с таблицами в Microsoft Excel, пользователи сталкиваются с самыми разными проблемами и ситуациями. Бывает, что приходится работать с блоком текста, находясь в одной области таблицы. К сожалению, у многих пользователей такая задача вызывает определённые трудности. В этой статье разберёмся как в Excel сделать перенос текста в ячейке. Давайте же начнём. Поехали!
Где находится Автосумма в Excel
Кнопку Автосумма можно найти в двух местах на ленте Excel.
Автосумма в Excel – Кнопка Автосуммы в Excel
Автосумма в Excel – Кнопка Автосумма во вкладке Формулы
Теперь где Автосумма в Excel вы знаете.
Автосумма в Excel — НА ПРИМЕРАХ
- Выберите ячейку рядом с цифрами, которые вы хотите просуммировать:
- Чтобы суммировать столбец, выберите ячейку сразу под последним значением в столбце.
- Чтобы суммировать строку, выберите ячейку справа от последнего числа в строке.
Представьте себе ситуацию, когда рабочий лист Excel содержит большое количество записей данных почти в сотнях или тысячах ячеек, и вам нужно получить или отредактировать данные в одной или нескольких ячейках, это было бы утомительным упражнением, прокручивая лист, чтобы найти необходимая ячейка. Затем, как перейти к ячейке в Excel.
Способ 2
Для того чтобы во время набора слов, курсив перескакивал автоматически на другую строку, когда текст уже не вмещается по ширине, сделайте следующее. Выделите ячейку и кликните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню нажмите «Формат ячеек».
Вверху выберите вкладку «Выравнивание» и установите птичку напротив пункта «переносить по словам». Жмите «ОК».
Напишите все, что нужно, а если очередное слово не будет вмещаться по ширине, оно начнется со следующей строки.
Если в документе строки должны переноситься во многих ячейках, тогда предварительно выделите их, а потом поставьте галочку в упомянутом выше окне.
Как в экселе поставить запятую в числе — ПК Знаток
- Простой перенос (разрыв) строки текста в ячейке таблицы Excel сделать достаточно легко –надо только установить курсор в нужное место текста и нажать комбинацию клавиш Ctrl + Enter.
- Строка текста будет разорвана, равно как-бы в Worde нажали «на просто Enter»
- Если же нужно разорвать текст непосредственно в формуле Excel,то тут поможет служебный знак ;СИМВОЛ(10); и функция =СЦЕПИТЬ
Если вы хотите назначить сочетание клавиш, вам нужно будет скопировать и вставить код, упомянутый ниже, и поместить его в свою личную книгу макросов, или вы также можете поместить его в файл надстройки.