Как поменять местами столбцы в Excel?
Чтобы поменять столбцы таблицы местами — воспользуйтесь клавишей SHIFT . … Взявшись за границу области выделения (на рисунке ниже — 2 черные жирные вертикальные линии) и нажав клавишу SHIFT , переместим столбец влево. Место вставки столбца D будет отмечено вертикальной линией.
Из выпадающего меню команды Paste (Вставить) выберите пункт Paste Special (Специальная вставка). В диалоговом окне Paste Special (Специальная вставка), установите флажок Transpose (Транспонировать) и нажмите OK. Строки и столбцы поменяются местами.
Обратный порядок в Excel.
- Выделите столбец, который требуется передвинуть.
- Наведите указатель мыши на край выделения, при этом он должен превратиться из обычного креста в четырёхстороннюю стрелку. …
- Нажмите и, удерживая клавишу Shift, перетащите столбец на новое место. …
- Готово!
Если в исходной и конечной таблицах есть столбцы с одинаковыми именами и только в одной из них такой столбец является системным, отобразится сообщение «Не удалось переместить или скопировать эту строку. В конечной таблице должны быть те же системные столбцы, что и в исходной».
Поиск нестрогого соответствия символов
В случае неудачи можно попробовать изменить поисковую фразу, поменяв местами известные символы, сократив их, добавить новые подстановочные знаки и др. Однако это еще не все нюансы поиска. Бывают ситуации, когда в упор наблюдаешь искомую ячейку, но поиск почему-то ее не находит.
Мало, кто обращается к кнопке Параметры в диалоговом окне Найти и заменить. А зря. В ней скрыто много полезностей, которые помогают решить проблемы поиска. После нажатия кнопки Параметры добавляются дополнительные поля, которые еще больше углубляют и расширяют условия поиска.
С помощью дополнительных параметров поиск в Excel может заиграть новыми красками в прямом смысле слова. Так, искать можно не только заданное число или текст, но и формат ячейки (залитые определенным цветом, имеющие заданные границы и т.д.).
После нажатия кнопки Формат выскакивает знакомое диалоговое окно формата ячеек, только в этот раз мы не создаем, а ищем нужный формат. Формат также можно не задавать вручную, а выбрать из имеющегося, воспользовавшись специальной командой Выбрать формат из ячейки:
Таким образом можно отыскать, к примеру, все объединенные ячейки, что другим способом сделать весьма проблематично.
Поиск формата – это хорошо, но чаще искать приходится конкретные значения. И тут Excel предоставляет дополнительные возможности для расширения и уточнения параметров поиска.
Первый выпадающий список Искать предлагает ограничить поиск одним листом или расширить его до целой книги.
По умолчанию (если не лезть в параметры) поиск происходит только на активном листе. Для повторения поиска на другом листе все действия нужно проделать еще раз. А если таких листов много, то поиск данных может отнять немало времени. Однако если выбрать пункт Книга, то поиск произойдет сразу по всем листам активной книги. Выгода очевидна.
Список Просматривать с выпадающими вариантами по строкам или столбцам, видимо, сохранился от старых версий, когда поиск требовал много ресурсов и времени. Сейчас это не актуально. В общем, я не пользуюсь.
Как строку в Excel преобразовать в столбец – инструкция
Добрый день, уважаемые читатели блога! Сегодня поговорим о быстрой замене значений в таблице Excel. Зачем нам это нужно, когда есть формулы ЕСЛИ и условное форматирование? Ответ прост — для экономии времени. Но ведь можно ещё быстрее. Ниже будет пример с небольшой таблицей, где хочется сразу выделить или поместить нужное значение.
Использование функции
Второй способ – использование функции ТРАНСП. Для начала выделим диапазон ячеек, в котором будем размещать данные. Поскольку в исходной у нас шесть рядков и три столбца, значит, выделим три рядочка и шесть столбцов. Дальше в поле для ввода формул напишите: =ТРАНСП(B2:D7), где «B2:D7» – исходный диапазон ячеек, и нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+Shift+Enter».
Таким образом, мы поменяли столбцы и строки местами в таблице Эксель.
Для преобразования строки в столбец, выделим нужный диапазон ячеек. В шапке таблицы 3 столбца, значит, выделим 3 рядка. Теперь пишем: =ТРАНСП(B2:D2) и нажимаем «Ctrl+Shift+Enter».
При использовании функции ТРАНСП у транспонированной сохраниться связь с исходной таблицей. То есть, при изменении данных в первой таблице, они тут же отобразятся во второй.
В рассмотренном примере, заменим «Катя1» на «Катя». И допишем ко всем именам по первой букве фамилии. Обратите внимание, изменения вносим в исходный диапазон В2:D7. В результате, и во втором диапазоне данные тоже будут изменяться.
Если Вам нужно сделать из столбцов строки в Excel, то точно также используйте два вышеописанных способа.
Первый способ. Выделите нужный столбец, нажмите «Ctrl+C», выберите ячейку и кликните по ней правой кнопкой мыши. Из меню выберите «Специальная вставка». В следующем диалоговом окне ставим галочку в поле «Транспонировать».
Чтобы преобразовать данные столбца в рядок, используя функцию ТРАНСП, выделите соответствующее количество ячеек, в поле для формул напишите: =ТРАНСП(В2:В7) – вместо «В2:В7» введите Ваш диапазон. Нажмите «Ctrl+Shift+Enter».
Если Вы сделали из столбцов рядки и теперь нужно настроить автоматическую нумерацию строк в Excel, прочтите статью по теме, перейдя по ссылке.
Вот так легко, можно преобразовать строку в столбец в Эксель, или поменять столбцы на строки. Используйте любой из описанных способов.
Как поменять местами оси в графике excel
Список Просматривать с выпадающими вариантами по строкам или столбцам, видимо, сохранился от старых версий, когда поиск требовал много ресурсов и времени. Сейчас это не актуально. В общем, я не пользуюсь.