Не добавляется лист в excel. Чтобы переместить лист
По умолчанию, документ Excel состоит из трех листов, но при необходимости пользователь может добавить любое количество новых листов. В данной статье мы рассмотрим сразу 4 способа добавления листов в Excel, а также расскажем о решении проблемы с исчезнувшими листами. Статья будет полезной для всех современных версий Excel, включая Excel 2003, 2010, 2013 и 2016.
В большинстве случаев для того чтобы добавить лист в документ Эксель используют панель с ярлыками листов, которая находится в нижнем левом углу окна. Если вы обратите внимание на эту панель, то вы увидите ярлыки листов, а справа от них будет небольшая кнопка для добавления новых листов. На скриншоте внизу показано, как эта кнопка выглядит в Excel 2010 и Excel 2013.
Если вы пользуетесь Excel 2007, 2010, 2013 или 2016, то также вы можете добавить лист с помощью кнопки «Вставить», которая находится на вкладке «Главная». Для этого нажмите на стрелку под этой кнопкой и выберите «Вставить лист».
Еще можно новые листы можно добавлять с помощью комбинации клавиш Shift-F11. Просто нажимаете Shift-F11 в любой удобный вам момент и получаете новый лист.
Кроме этого новый лист можно добавить с помощью контекстного меню. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мышки по любому из уже имеющихся листов и в появившемся меню выбрать пункт «Вставить».
После этого откроется окно «Вставка», в котором нужно выбрать «Лист» и нажать на кнопку «ОК». В результате вы добавите в документ Эксель новый пустой лист, точно такой же, какой можно добавить с помощью кнопки.


Как изменить цвет выделения ячейки в excel
- Если вы пользуетесь Excel 2003, то перейдите в меню «Сервис» и откройте «Параметры». Дальше перейдите на вкладку «Вид» и включите функцию «Показывать ярлычки листов»
- Если вы пользуетесь Excel 2007, то нужно нажать на кнопку «Офис» и открыть «Параметры Excel». Дальше перейдите в раздел «Дополнительно» и включите функцию «Показывать ярлычки листов»
- Если вы пользуетесь Excel 2010 или более новой версией, то нажмите на кнопку «Файл» и откройте «Параметры». Дальше перейдите в раздел «Дополнительно» и включите функцию «Показывать ярлычки листов»
Спасибо Евгений! Ваш пример многое прояснил (в т.ч надо читать Уокенбаха и не филонить). Мне удалось заставить работать этот сценарий не так изящно как у Вас т.е создал для каждой отдельной переменной свое правило: пр. для ГМ. (С+) —> =ЕСЛИ(И(G5066=»ГМ. (С+)»;N5066=»»);»Истина»;»Ложь»)
МТ. (С+) —> =ЕСЛИ(И(G5066=»МТ. (С+)»;N5066=»»);»Истина»;»Ложь») и т.д всего 8 правил для каждого конкретного случая.
И применил их всех для столбца N:N
Скрыть и показать ярлыки листов в Excel
Посмотрим, как должна выглядеть книга, чтобы в ней можно было легко переходить с одного листа на другой. Вот они. Это левый нижний угол книги Excel по умолчанию.
Но у кого-то в нижнем левом углу может быть совсем другая картина.
После этого листы появятся в нижнем левом углу книги. Если у вас Excel 2003, то путь таков: СЕРВИС – ПАРАМЕТРЫ – ВИД. Для версий 2010-2013: ФАЙЛ – ПАРАМЕТРЫ – ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

VBA Excel. Цвет ячейки (заливка, фон)
В качестве примера мы представим, что нам необходимо сделать годовой отчет, а соответственно данные в листах нужно разделить либо поквартально, либо помесячно. Если у нас поквартальный отчет, то нам необходимо четыре Листа, а значит один лист, к стандартным трем, нам необходимо добавить. Для того чтобы добавить новый лист в Excel необходимо:
Изменение рабочей палитры цветов
Excel 2007 и новее
В новых версиях Excel поддерживает более 4 млн. цветов. Настроить это богатство очень легко — идем на вкладку Разметка страницы — Цвета (Page Layout — Colors) и выбираем любую радующую вас палитру:
Excel 2003 и старше
Обладая некоторым терпением, можно добиться, например, следующего результата:
На этой же вкладке Цвет можно копировать цвета из другой книги (она должна быть заранее открыта) при помощи выпадающего списка внизу окна. Например, можете скачать вот эту книгу с нестандартными цветами палитры и использовать их для своих таблиц.
Иногда цвета стандартной палитры сбиваются (например, после выгрузки из 1С в Excel). Кнопка Сброс (Reset) вам поможет.
У меня новый Excel 2007-2010, но я хочу цвета как в старом Excel 2000-2003
Тяжелый случай. Но бывает. Я с этим столкнулся, помнится, когда делал проект для клиента, работающего до сих пор на Excel 2003. Красивая палитра Excel 2010 превращалась в его файлах в непонятную цветовую кашу: зеленый мог стать желтым, а красный — оранжевым. Видимо, при сохранении в формате Excel 97-2003 преобразование из 4 млн. цветов в 65 бесследно не проходило.
Выход нашелся — бесплатная надстройка Classic Excel Colors от Andrew Engwirda, MVP Excel. Надстройка добавляет вам на ленту кнопку, открывающую окно с «теми-самыми старыми добрыми» цветами из палитры Excel 2003. Если использовать их, то цветовых искажений при работе с новыми файлами в старых версиях не будет:

Как в эксель изменить цвет ячейки при условии — Учим Эксель
Примечание: Представленные в этой статье изображения созданы в Excel 2016. Если вы используете другую версию, интерфейс может немного отличаться, но функции будут такими же (если не указано иное).