Как обновить встроенные диаграммы excel в powerpoint?
У меня есть 30 диаграмм, которые были созданы из excel и наклеены на powerpoint слайдов. Каждый месяц я должен обновлять эти 30 встроенных диаграмм, вручную нажимая на диаграммы и редактируя их.
Я знаю, что есть возможность использовать специальную вставку, чтобы данные в диаграммах можно было обновлять автоматически, нажав на ссылки обновления. Тем не менее, мои диаграммы должны быть отредактированы некоторыми пользователями. Специальная опция Paste не позволяет пользователям редактировать графики. Следовательно, я не могу использовать эту специальную опцию вставки.
Я думаю, что решение заключается в написании vba в powerpoint. Может ли какой-нибудь эксперт здесь предложить написать этот код vba, чтобы все графики обновлялись в powerpoint? В настоящее время я использую powerpoint 2007. Мы очень ценим вашу помощь.

Работа с графиками и диаграммами в PowerPoint — ответы на все вопросы
Как видите – текст из дополнительного файла успешно вставился в том виде, в котором я ввел его в исходный документ. Правда отредактировать его теперь нельзя – если щелкнуть по вставленному тексту курсором мыши, он отобразиться не как текст, а как объект.
Создание связи между текстовым документом Word, другими документами и excel-таблицами
Первым делом открываю “Основной” файл, и ниже “статичного” текста который у меня меняться не будет, ставлю курсор на новую строку. Перехожу на панель “Вставка”, и в группе “Текст” нахожу кнопку “Объект”. Здесь в выпадающем меню выбираю “Объект“.
Откроется окно “Вставка объекта”, здесь необходимо перейти на вторую вкладку с неочевидным названием “Создание из файла” и осмотреться. Хотя название “создание из файла” как бы подразумевает создание нового файла, речь как раз таки о присоединении уже готового.
Итак, щелкаем на кнопку “Обзор” и выбираем нужный файл (в моем случае это DOC файл “дополнительный” со списком фамилий). Ставим галочку “Связь с файлом” и нажимаем “Ок.”
Если флажок стоит – связанные файлы будут обновляться, флажка нет – данные вставятся всего один раз
Как видите – текст из дополнительного файла успешно вставился в том виде, в котором я ввел его в исходный документ. Правда отредактировать его теперь нельзя – если щелкнуть по вставленному тексту курсором мыши, он отобразиться не как текст, а как объект.
Двойной щелчок на этом объекте откроет в режиме редактирования исходный файл, т.е. наш документ “Дополнительный”.
Продолжаем. Под только что вставленным текстом заголовка, вновь ставлю курсор на пустую строку и снова вызываю окно “Вставка объекта”. Указываю в качестве источника свой второй файл – excel-документ “Данные” с таблицей, ставлю флажок “Связь с файлом” и нажимаю “Ок”.
Да, все тоже самое – содержимое документа XLS вставилось как объект, если щелкнуть по нему два раза, откроется Excel и предложить отредактировать нашу таблицу.

Microsoft Excel
- Основной (DOC файл, сюда будет “собираться” содержимое из других документов)
- Дополнительный (DOC файл, здесь у меня будет только один заголовок с фамилиями, на случай если перечень фамилий изменится)
- Данные (XLS файл, здесь будет таблица с данными).
2. После клика по Изменить данные становится активной опция Строка/ Столбец. Кликаем по ней и видим, что группировка по столбцам и строкам изменились: теперь на диаграмме цветом обозначены жанры книг (были годы), а сгруппированы данные по годам (было по жанрам). То есть данные по столбцам и строкам изменились:
Для чего нужны графики и диаграммы в презентациях?
Презентация предполагает визуализацию, подтверждение слов докладчика. И диаграммы – самый эффективный способ наглядной демонстрации.
В диаграммах используются цвет, толщина, высота и другие свойства средств визуализации и наглядности.
Существуют различные типы диаграмм. Их классификация отличается. Рассмотрим некоторые из часто используемых типов диаграмм.


Как обновить PowerPoint
Если же нам нужно поддерживать данные, полученные из Excel, в актуальном состоянии, следует использовать связывание. При этом на слайд помещается ссылка на объект Excel, соответственно, при изменении исходной таблицы или диаграммы данные на слайде также изменятся.
Измените диаграммы с помощью инструментов диаграмм
Есть много других способов настроить и упорядочить диаграммы. Например, PowerPoint позволяет изменять типы диаграмм, переупорядочивать данные диаграмм и даже изменять макет и стиль диаграмм.
Если вы обнаружите, что данные не подходят для определенной диаграммы, легко переключиться на новый тип диаграммы. В примере в этой статье мы перейдем от столбчатой диаграммы к линейной.
1. Выберите диаграмму, которую хотите изменить. Вкладка «Дизайн» появится в правой части ленты.
2. На вкладке «Дизайн» нажмите команду «Изменить тип диаграммы».
3. Появится диалоговое окно. Выберите желаемый тип диаграммы, затем нажмите OK.

Как поменять строки и столбцы в диаграмме PowerPoint?
Если в существующем файле Excel уже есть данные, которые вы хотите использовать для диаграммы, вы можете передать их, скопировав и вставив их. Просто откройте электронную таблицу в Excel, выберите и скопируйте нужные данные, а затем вставьте их в область исходных данных для диаграммы.