Форматирование диаграммы Excel потеряно при обновлении всех или отдельных данных. Щелкните правой кнопкой мыши на Data> Refresh.
У меня есть 4 сводные диаграммы, которые основаны на данных, которые обновляются из соединения.
Когда я нажимаю обновить все, я теряю все настройки, которые я установил (цвета / границы / линия и полоса и выбор 2-й оси)
@harrymc Спасибо за ваш вклад, к сожалению, это только выиграет от отсутствия сводных таблиц и сводной диаграммы из данных и только диаграммы, но это не проблема. Matt 3 года назад 0
Урок 12. Вставка внешних объектов в презентацию | Мои известные земляки (создание проекта)
Продолжаем. Под только что вставленным текстом заголовка, вновь ставлю курсор на пустую строку и снова вызываю окно “Вставка объекта”. Указываю в качестве источника свой второй файл – excel-документ “Данные” с таблицей, ставлю флажок “Связь с файлом” и нажимаю “Ок”.
Создание связи между текстовым документом Word, другими документами и excel-таблицами
Первым делом открываю “Основной” файл, и ниже “статичного” текста который у меня меняться не будет, ставлю курсор на новую строку. Перехожу на панель “Вставка”, и в группе “Текст” нахожу кнопку “Объект”. Здесь в выпадающем меню выбираю “Объект“.
Откроется окно “Вставка объекта”, здесь необходимо перейти на вторую вкладку с неочевидным названием “Создание из файла” и осмотреться. Хотя название “создание из файла” как бы подразумевает создание нового файла, речь как раз таки о присоединении уже готового.
Итак, щелкаем на кнопку “Обзор” и выбираем нужный файл (в моем случае это DOC файл “дополнительный” со списком фамилий). Ставим галочку “Связь с файлом” и нажимаем “Ок.”
Если флажок стоит – связанные файлы будут обновляться, флажка нет – данные вставятся всего один раз
Как видите – текст из дополнительного файла успешно вставился в том виде, в котором я ввел его в исходный документ. Правда отредактировать его теперь нельзя – если щелкнуть по вставленному тексту курсором мыши, он отобразиться не как текст, а как объект.
Двойной щелчок на этом объекте откроет в режиме редактирования исходный файл, т.е. наш документ “Дополнительный”.
Продолжаем. Под только что вставленным текстом заголовка, вновь ставлю курсор на пустую строку и снова вызываю окно “Вставка объекта”. Указываю в качестве источника свой второй файл – excel-документ “Данные” с таблицей, ставлю флажок “Связь с файлом” и нажимаю “Ок”.
Да, все тоже самое – содержимое документа XLS вставилось как объект, если щелкнуть по нему два раза, откроется Excel и предложить отредактировать нашу таблицу.
VBA PowerPoint.
- Основной (DOC файл, сюда будет “собираться” содержимое из других документов)
- Дополнительный (DOC файл, здесь у меня будет только один заголовок с фамилиями, на случай если перечень фамилий изменится)
- Данные (XLS файл, здесь будет таблица с данными).
Диаграммы являются крайне полезным и информативным элементом в любом документе. Что уж говорить про презентацию. Так что для создания действительно качественного и информативного показа важно уметь правильно создавать такой тип элементов.
Настройка диаграммы
Как правило, в большинстве случаев (кроме вставки из Excel) добавляется базовый график со стандартными значениями. Их, как и оформление, приходится изменять.
Изменение значений
В зависимости от типа диаграммы, изменяется и система перемены ее значений. Однако, в целом процедура одинаковая для всех видов.
-
Для начала нужно произвести двойное нажатие левой кнопкой мыши на объект. Откроется окно Excel.
Изменение внешнего вида
Настройка облика диаграммы производится широким спектром средств.
-
Для изменения названия нужно нажать на него дважды. Этот параметр не регулируется в таблицах, вводится он только таким способом.
- «Заливка и граница» — позволяют изменять цвет области или его рамок. Применяется как ко всей диаграмме в целом, так и к отдельным столбцам, секторам и сегментам. Для выбора нужно нажать на необходимую часть левой кнопкой мыши, после чего производить настройки. Проще говоря, эта вкладка позволяет перекрасить любые части диаграммы.
Все эти инструменты позволяют без проблем настроить любое оформление для диаграммы.
Как добавить диаграмму в Powerpoint — Как создать диаграмму в Power Point — Как в офисе.
- Первая — это левая сторона, на которой размещены все виды доступных диаграмм. Здесь потребуется выбрать, что именно требуется создать.
- Вторая — это стиль графического отображения. Это не несет никакого функционального значения, выбор определяется либо регламентом мероприятия, для которого создается презентация, либо собственными предпочтениями автора.
- Третья демонстрирует общий итоговый вид графика перед его вставкой.
@ Матт, я могу предложить вам два варианта. ** 1-й — сохранить диаграмму как ШАБЛОН, а затем — после потери формата. Откройте файл, выберите диаграмму, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Изменить тип диаграммы и в меню выберите ШАБЛОН. ** Rajesh S 3 года назад 0