Как объединить текст в ячейках в Excel (Функция Сцепить)
В этом уроке расскажу как объединить текст в ячейках в Excel с помощью функции Сцепить. Оба эти способа, которые рассмотрим, позволяют сцепить в единый массив несколько ячеек. Ячейки при этом могут быть как текстовые, так и числовые.
Функция сцепить позволяет объединить в единый массив несколько текстовых строк, либо числовых значений, либо ссылок на другие ячейки, а также различные комбинации этих элементов. Рассматривать будем на примере.
Задача: Есть таблица с колонками Имя, Отчество и Фамилия. Необходимо сделать единый массив из этих значений. По сути нужно объединить все три ячейки в одну — ФИО.
Все формулы начинаются со знака =. Далее вводим название самой функции СЦЕПИТЬ. При вводе названия функции Excel выдает подсказку, которой вы можете можете воспользоваться. Рядом с названием появляется описание ее предназначения.
После ввода названия функции вводиться открывающая скобка (. В подсказке сейчас вы можете видеть описание синтаксиса — что необходимо вводить для этой формулы.
Следующим шагом нужно щелкнуть по ячейке, которая будет сцеплена первой. В нашем случае это ячейка в столбце с именем.
После этого, согласно синтаксису, ставим точку с запятой ; — этот символ служит разделителем. Повторяем предыдущий шаг для столбцов с отчеством и фамилией. В конце закрываем функцию с помощью закрывающей скобки ).
После нажатия клавиши Enter вы получите результат сцепления.
Точно таким же образом можно вводить дополнительные символы. Например, поставить запятую или точку. Конструкция в этом случае будет такая «.». Осталось только протянуть функцию на все строки (об этом расскажу в конце статьи), а так как эта ячейка содержит формулу, а не значения, то необходимо скопировать значения в новую колонку через функцию Специальной вставки.
Как объединить данные с разных листов Excel? Ваша онлайн энциклопедия
Если вы хотите сначала отредактировать данные перед загрузкой в Excel, на шаге 6 выберите «Объединить и отредактировать». Это откроет окончательный результат в редакторе Power Query, где вы сможете редактировать данные.
Как объединить две книги в Excel?
Откройте исходную общую книгу, в которую вы хотите добавить изменения. Щелкните меню «Инструменты» и выберите «Объединить книги…». Если будет предложено, сохраните книгу. В диалоговом окне навигации по файлам щелкните копию книги, которая содержит изменения, которые вы хотите объединить, и нажмите кнопку «ОК».
Переходим во вкладку ЁXCEL главного меню, нажимаем кнопку «Таблицы», в выпавшем списке выбираем команду «Объединить таблицы»:
Как объединить текст в ячейках в Excel (Функция Сцепить)
- Откройте листы, которые вы хотите объединить.
- Нажмите Главная > Формат > Переместить или скопировать лист.
- Используйте выпадающее меню, чтобы выбрать (новая книга).
- Нажмите Хорошо.
Если бы листы назывались у нас Магазин 1, Магазин 2 и так далее, то дополнительный столбец со словами Лист1, Лист2 и так далее нам бы не потребовался. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
Как соединить несколько таблиц в одну?
Переходим во вкладку ЁXCEL главного меню, нажимаем кнопку «Таблицы», в выпавшем списке выбираем команду «Объединить таблицы»:
Использование модели данных для создания новой сводной таблицы
- Щелкните любую ячейку на листе.
- Выберите Вставка > Сводная таблица.
- В диалоговом окне Создание сводной таблицы в разделе Выберите данные для анализа щелкните Использовать внешний источник данных.
- Выберите вариант Выбрать подключение.
Быстрое объединение больших таблиц (VLOOKUP2D, ВПР2D)
- Выберите первый лист, который Вы хотите включить в группу.
- Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре.
- Выберите следующий лист, затем следующий и т. д. Продолжайте выбирать, пока все необходимые листы не будут включены в группу.
- Отпустите клавишу Ctrl. Листы будут сгруппированы.
Точно таким же образом можно вводить дополнительные символы. Например, поставить запятую или точку. Конструкция в этом случае будет такая «.». Осталось только протянуть функцию на все строки (об этом расскажу в конце статьи), а так как эта ячейка содержит формулу, а не значения, то необходимо скопировать значения в новую колонку через функцию Специальной вставки.