Советы по копированию и вставке
Дополнительные сведения о планах и их возможностях см. на странице «Расценки».
Копировать данные в Smartsheet или между Smartsheet и другими программами можно разными способами. Их обзор представлен в таблице ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время копирование и вставка столбцов не поддерживаются.
СОВЕТ. Альтернативой копированию и вставке является перетаскивание. Дополнительные сведения см. в статье Быстрое создание ряда чисел или дат с помощью заполнения перетаскиванием.
Используйте команды контекстного меню либо сочетания клавиш CTRL+C для копирования и CTRL+V для вставки данных (COMMAND+C и COMMAND+V на компьютере Mac).
Используйте сочетания клавиш CTRL+C для копирования и CTRL+V для вставки данных (COMMAND+C и COMMAND+V на компьютере Mac).
- Для копирования данных между таблицами Smartsheet необходимо открыть конечную таблицу на той же вкладке (после копирования данных), что и исходную.
- Команды контекстного меню для копирования и вставки не всегда работают правильно при переходе из одного приложения в другое.
- За один раз можно вставить не более 500 строк.
Как вставить или перенести таблицу из Excel в Word
- Дважды щёлкните ячейку с формулой, чтобы открыть формулу для редактирования.
- Выделите формулу и нажмите клавиши CTRL+C, чтобы скопировать её.
- Откройте конечную таблицу, щёлкните нужную ячейку и нажмите клавиши CTRL+V.
Чтобы скопировать несколько идущих подряд строк, щёлкните номер первой из них, нажмите клавишу SHIFT и, удерживая её, щёлкните номер последней строки, чтобы выделить все строки между ними.
Второй способ переноса данных из одной таблицы в другую — это использование сводных таблиц в программе «Excel».
При использовании данного метода роль второй таблицы («реципиента») играет сама сводная таблица.
Как обновить сводную таблицу
При клике правой кнопкой мыши по сводной таблице и нажатии на пункт «Обновить» сводная таблица автоматически перенесет все данные из связанного массива информации («таблицы донора»).
О том, как в «Эксель» создавать сводные таблицы подробно написано в статье:
Как делать сводные таблицы в программе «Excel» и для чего они нужны.
Как скопировать формулу/формулы в Excel, копирование и вставка формул
Самый простой способ получить эти данные из TXT в Excel — это копировать и вставлять, хотя это звучит не очень хорошая идея. Просто выделите содержимое TXT, нажмите клавиши Ctrl + C, чтобы скопировать его, и нажмите Ctrl + V на клавиатуре, чтобы вставить содержимое в лист Excel.
Способ 2: Вставка таблицы из файла
Не всем пользователям подходит предыдущий метод, поскольку он требует обязательного выделения границ и не всегда корректно переносит все данные, если речь идет о масштабных книгах. Если вы тоже относитесь к числу таких юзеров, попробуйте другой вариант – вставку таблицы из файла, выполнение которого выглядит так:
Откройте документ в Word, поставьте курсор на место расположения будущей таблицы, перейдите на вкладку «Вставка» и выберите тип «Объект».
В новом окне вас интересует вкладка «Создание из файла» и переход к «Проводнику» для выбора подходящей Excel-книги.
Отыщите ее и щелкните дважды для открытия.
Она будет добавлена на страницу и доступна для редактирования.
Что касается редактирования, то осуществляется оно в отдельном модуле, открывающемся после двойного клика ЛКМ по таблице. Так вы можете без проблем редактировать ячейки и использовать функции.
- Открыть исходную таблицу в программе Word и выделить ее, нажав на уже упомянутый в прошлом разделе значок со стрелками, появившийся в левом углу.
- Перейти в «Макет» в панели инструментов (в разделе «Работа с таблицами»).
- В самом правом разделе панели инструментов под названием «Данные» имеется функция «Преобразовать в текст».
Как перенести таблицу из Word в Excel — подробная инструкция
Обновление полученной таблицы происходит кликом правой кнопки мыши по названию нужного запроса в правой части листа (список «Запросы книги»). После клика правой кнопкой мыши в выпадающем контекстном меню следует нажать на пункт «Обновить»
Простое копирование
-
Сначала нужно выделить всю таблицу, нажав на значок в виде двух пересекающихся двухсторонних стрелок в верхнем левом углу.
TXT в XLS / XLSX — конвертировать / импортировать текстовые файлы в Excel (2003-2010)
Если нужно скопировать формулу так, чтобы ссылки на адреса ячеек остались неизменными, то необходимо либо относительные ссылки превратить в абсолютные, либо скопировать текст формулы в строке ввода формул.