Как Связать Ваши Данные из Разных Книг в Excel
По мере того как вы используете и создаете больше рабочих документов Excel, у вас может возникнуть необходимость связать их между собой. Может быть вы захотите написать формулу, которая использует данные с разных Листов. Или может даже вы напишете формулу, которая будет использовать данные из разных Книг (стандартное название рабочего документа Excel — workbook (анг.))
Я понял, что если я хочу, чтобы мои файлы были понятными и аккуратными, лучше разделять большие Листы с данными от формул, которые их обрабатывают. Я часто использую одну Книгу или Лист, который обрабатывает все что мне нужно.
В этом уроке, вы узнаете как добавлять ссылки на данные в Excel. Сначала, мы научимся связывать данные из разных Листов в пределах одной Книги. Затем, мы перейдем к связыванию нескольких Книг Excel, чтобы импортировать и синхронизировать данные между файлами.

Ярлыки листов в MS Excel: создание, удаление, переименование и и изменение цвета — Вектор развития. Офисные системы для бизнеса
К примеру при планировании личных финансов в экселе, можно создать 12 листов – по месяцам, или же создать одну “рабочую” эксель-книгу для учета различных мелочей, где, опять же на разных листах, будут представлены разные таблицы.
Синтаксис ВПР
ВПР расшифровывается как вертикальный просмотр. То есть команда переносит данные из одного столбца в другой. Для работы со строками существует горизонтальный просмотр – ГПР.
- искомое значение – то, что предполагается искать в таблице;
- таблица – массив данных, из которых подтягиваются данные. Примечательно, таблица с данными должна находиться правее исходной таблицы, иначе функций ВПР не будет работать;
- номер столбца таблицы, из которой будут подтягиваться значения;
- интервальный просмотр – логический аргумент, определяющий точность или приблизительность значения (0 или 1).


Таблица Эксель — Cоздание и настройка работы 2019
Каждый ярлык указывает на отдельный лист табличного документа MS Excel. По-умолчанию, они называются незатейливо: Лист1, Лист2 и т.п. Однако вы легко можете задать им нужные имена, просто щелкнув по ярлыку листа два раза левой кнопкой мыши и введя новое название, или же щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав пункт “Переименовать“.
Действия с ярлыками в документе excel
Кроме создания и удаления, ярлыки можно перемещать и выстраивать в нужном порядке. Просто щелкните по одному из них левой кнопкой мыши (один раз) и не отпуская клавишу, перенесите ярлык влево или вправо. Готово – ярлык переместился на свое место.
Это очень удобно, когда вам нужно создать на нескольких листах, к примеру, одинаковый шаблон таблицы – просто сгруппируйте их, нарисуйте таблицу один раз (таблица появится на всех листах) и снимите группировку. Теперь каждый лист MS Excel снова станет “независимым” и вы сможете ввести в него нужные данные.
Как снять группировку с листов MS Excel? Также как ставили – удерживая ctrl щелкните по ним левой кнопкой мыши (или щелкнув правой кнопкой выбрать пункт “разгруппировать листы“).
Группировка и разгруппировка ярлыков листов в таблице эксель

Excel подстановка значений из другой таблицы
Возможно, вы могли бы разделить этот макрос на два макроса и запускать только первый цикл сброса по мере необходимости. Макрос занимает около 15 секунд для запуска на моем компьютере из-за всех циклов. Но это не тот, который вам придется часто бегать.
Слайсеры Vs. Фильтры отчетов
Слайсеры выглядят супер круто и просты в использовании. Сила сводной таблицы заключается в том, что для ее использования не требуется много навыков. Все, что вам нужно сделать, это перетащить и щелкнуть здесь и там, и вы получите отличный отчет в считанные секунды.
Вот некоторые ключевые различия между срезами и фильтрами отчетов:
- Срезы не занимают фиксированную ячейку на листе. Вы можете перемещать их, как любой другой объект или форму. Фильтры отчета привязаны к ячейке.
- Фильтры отчетов связаны с определенной сводной таблицей. С другой стороны, срезы можно связать с несколькими сводными таблицами (как мы увидим позже в этом руководстве).
- Поскольку фильтр отчета занимает фиксированную ячейку, его проще автоматизировать с помощью VBA. С другой стороны, слайсер — это объект, и ему потребуется более сложный код.

Использование срезов в сводной таблице Excel — руководство для начинающих
- Выберите слайсер.
- Перейдите в Инструменты слайсера -> Параметры -> Стили слайсера. Здесь вы найдете несколько различных вариантов. Выберите тот, который вам нравится, и ваш слайсер мгновенно получит это форматирование.
Я покажу вам два примера, как можно связать данные из ваших электронных таблиц. Вы узнаете как извлекать данные из другой таблицы в Excel и как организовать связь между двумя Книгами. Мы также рассмотрим основные примеры написания формул, использующих данные из различных Листов в пределах одного рабочего документа.