Как строку в Excel преобразовать в столбец
Иногда, при работе с таблицами, или любыми другими данными в Excel, у пользователей возникает вопрос: как преобразовать строки уже имеющейся таблицы в столбцы и наоборот. Также бывают ситуации, когда необходимо поменять местами рядки и столбцы в таблице, вместе со всеми данными.
В этой статье мы разберемся, как можно поменять в Эксель строки со столбцами местами. Рассматривать будем два способа.
-
Выделяем на панели координат весь диапазон строк, к которым нужно подключить указанную функцию. Для этого зажимаем левую кнопку мыши и проводим курсором по соответствующему отрезку панели координат.
Как строку в Excel преобразовать в столбец – инструкция
оказаться затруднительным отслеживатьснимите флажок вставьте их в строки можно вставить, формулы. необходимое количество строк, формул в ячейках потом комбинация: CTRL+SHIFT+»=»,
Или нажимаем комбинацию
доллара ($). Проще ссылки на ячейки
Как сделать сворачивающиеся строки в excel?
Очень часто при создании таблиц в Excel хотелось бы использовать сворачиваемые списки. Оказывается, это очень просто!
1. Выделяем строки раздела, которые нужно сгруппировать, кроме заголовка.
3. Если были выделены не целые строки при помощи их заголовков, а просто группа ячеек, то отобразится диалоговое окно, в котором пользователю будет предложено уточнить, что он группирует — строки или столбцы.
Теперь раздел строк можно свернуть или развернуть, нажав на кнопки «+» или «-».
Для отображения строк определенного уровня нужно нажать на кнопки 1, 2 и т.п., соответствующие уровню.
По умолчанию кнопки «+»/ «-» расположены внизу, но чаще всего это неудобно и некрасиво. Поэтому сделаем небольшие изменения и разместим кнопку для группировки сверху.
Для этого в настройках раздела «Структура» в Excel нужно откорректировать расположение итоговых данных и снять флаг «итоги в строках под данными»:
Из этого руководства Вы узнаете и сможете научиться скрывать столбцы в Excel 2010-2013. Вы увидите, как работает стандартный функционал Excel для скрытия столбцов, а также научитесь группировать и разгруппировывать столбцы при помощи инструмента «Группировка».
Уметь скрывать столбцы в Excel очень полезно. Может быть множество причин не отображать на экране какую-то часть таблицы (листа):
- Необходимо сравнить два или более столбцов, но их разделяют несколько других столбцов. К примеру, Вы хотели бы сравнить столбцы A и Y, а для этого удобнее расположить их рядом. Кстати, в дополнение к этой теме, Вам может быть интересна статья Как закрепить области в Excel.
- Есть несколько вспомогательных столбцов с промежуточными расчётами или формулами, которые могут сбить с толку других пользователей.
- Вы хотели бы скрыть от посторонних глаз или защитить от редактирования некоторые важные формулы или информацию личного характера.
Читайте дальше, и вы узнаете, как Excel позволяет быстро и легко скрыть ненужные столбцы. Кроме того, из этой статьи Вы узнаете интересный способ скрыть столбцы с помощью инструмента «Группировка», который позволяет скрывать и отображать скрытые столбцы в одно действие.
Вы хотите скрыть один или несколько столбцов в таблице? Есть простой способ сделать это:
Подсказка: Чтобы выделить несмежные столбцы, отметьте их щелчком левой кнопки мыши при нажатой клавише Ctrl.
Подсказка: Для тех, кто любит быстрые клавиши. Скрыть выделенные столбцы можно нажатием Ctrl+0.
Вуаля! Теперь Вы с лёгкостью сможете оставить для просмотра только нужные данные, а не нужные скрыть, чтобы они не отвлекали от текущей задачи.
Используем инструмент «Группировка», чтобы в один клик скрыть или отобразить столбцы
- Откройте лист Excel.
- Выберите ячейки, которые надо скрыть.
- Нажмите Shift+Alt+Стрелка вправо.
- Появится диалоговое окно Группирование (Group). Выберите Колонны (Columns) и нажмите OK, чтобы подтвердить выбор.
Подсказка: Чтобы отменить группировку выберите диапазон, содержащий сгруппированные столбцы, и нажмите Shift+Alt+Стрелка влево.
Замечание: Объединить в группу можно только смежные столбцы. Если требуется скрыть несмежные столбцы, то придётся создавать отдельные группы.
Вот и всё! Вы научились пользоваться инструментом для скрытия столбцов в Excel. Кроме того, Вы научились группировать и разгруппировывать столбцы. Надеемся, что знание этих хитростей поможет Вам сделать привычную работу в Excel гораздо проще.
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: /> Перевел: Антон Андронов
Как изменить строку формул в excel
Часто у пользователей возникает необходимость скопировать формулу, вставить ее в другое место рабочего поля. Проблема в том, что при копировании или заполнении формы, ссылка корректируется автоматически. Поэтому вы даже не сможете «препятствовать» автоматическому процессу замены адресов ссылок в скопированных формулах. Это и есть относительные ссылки. Они записываются без знаков «$».
Автоподбор ширины столбца и высоты строки в Excel
Инструмент Автоподбор позволяет установить ширину столбца или высоту строки в соответствии с его содержимым.
- Наведите курсор на границу столбца справа от заголовка, он примет вид двойной стрелки.
- По двойному щелчку левой кнопкой мыши ширина столбца автоматически изменится в соответствии с содержимым ячеек.
Как зафиксировать строку в Excel при прокрутке: пошаговая инструкция
- Наведите курсор на нижнюю границу заголовка строки, он примет вид двойной стрелки.
- Нажмите и, не отпуская левую кнопку мыши, переместите курсор, чтобы увеличить или уменьшить высоту строки.
- Отпустите левую кнопку мыши. Высота строки изменится.
Часто у пользователей возникает необходимость скопировать формулу, вставить ее в другое место рабочего поля. Проблема в том, что при копировании или заполнении формы, ссылка корректируется автоматически. Поэтому вы даже не сможете «препятствовать» автоматическому процессу замены адресов ссылок в скопированных формулах. Это и есть относительные ссылки. Они записываются без знаков «$».