Как выделить диапазон ячеек в Microsoft Excel
Основными инструментами обработки цифровой информации выступают стационарные персональные компьютеры и более мобильные устройства – ноутбуки. Пользователи широко используют их в своей повседневной жизни. Но особое применение они получили в деловой профессиональной деятельности пользователей.
Все основная документация хранится в цифровом виде, а документооборот, обработка и обмен данными осуществляется при помощи компьютеров. Благодаря использованию продвинутого программного обеспечения, выполнение этих процессов значительно упрощается.
В «Microsoft Excel» существует несколько различных способов выбора блока ячеек и добавления к выделенным ячейкам дополнительного количества новых ячеек. В этом руководстве мы постараемся рассмотреть основные способы выделения ячеек.
Работа с ячейками в Excel — Компьютерные курсы Среда 31
Вот таким нехитрым образом несколько ячеек объединяются в одну с сохранением содержимого первой, то есть крайней левой. Используйте этот метод для оглавлений и других визуальных составляющих, не разделяя надписи на несколько клеток, а добавляя их грамотно.
Умножьте два столбца, а затем суммируйте без критериев
Предположим, у вас есть следующий диапазон данных, который вы необходимо умножить столбец количества и цену за единицу, а затем сложить все результаты умножения вместе, чтобы получить общую цену:
Здесь вы можете применить функцию СУММПРОИЗВ , чтобы решить эту проблему. Введите следующую формулу в ячейку, в которую вы хотите вывести результат:
Примечание . В приведенной выше формуле B2: B9 , — это два диапазон столбцов, в котором вы хотите произвести расчет.
А затем нажмите клавишу Enter , чтобы получить результат, см. снимок экрана:
Как объединить ячейки в Excel — База Знаний Timeweb Community
Ситуация следующая. Вам нужно добавить новую колонку между столбцами с формулами. Например, у вас есть список чисел и их кубов, между которыми не хватает квадратов. Здесь ничего сложного нет. Используйте привычные способы, описанные выше. Вычисления в столбцах не сломаются, а просто переместятся вправо.
Метод 2: Настройка формата ячеек
Этот способ является отражением предыдущего, поскольку приводит к такому же результату, но выполняется иначе. Для активации функции объединения в этом случае понадобится обратиться к меню «Формат ячеек», которое знакомо многим своими настройками значений в ячейках.
Выделите требуемые ячейки ЛКМ и щелкните по любой из них правой кнопкой мыши, вызвав тем самым контекстное меню.
В нем вас интересует пункт «Формат ячеек».
В новом окне перейдите на вкладку «Выравнивание» и активируйте галочку возле пункта «Объединение ячеек». Подтвердите изменения и закройте окно, щелкнув по «ОК».
Обратите внимание на то, как теперь отображается содержимое в уже объединенной ячейке. Измените формат текста, если его нужно расположить с краю или по центру.
Excel: Как управлять столбцами (руководство для начинающих)
Чтобы быстро узнать ширину столбца, наведите мышь на правую границу заголовка столбца. Затем нажмите и удерживайте нажатой левую кнопку мыши. Отображается ширина в символах, а также ширина в пикселях.
Как перемещать или копировать столбцы в Excel
Существует два способа перемещения или копирования столбца. Вы можете перетащить столбец или использовать команды Вырезать/Копировать на ленте или в контекстном меню, доступном через правую кнопку мыши.
Использование функции drag-and-drop
Когда вы перемещаете или копируете столбец с помощью перетаскивания, содержимое столбца, который вы перемещаете, заменяет содержимое в конечном столбце. Если вы не хотите заменять содержимое, вставьте новый столбец для перемещаемого или копируемого столбца.
Чтобы переместить столбец, выберите столбец, затем переместите указатель мыши на левую или правую границу столбца (а не заголовок столбца), пока курсор не станет указателем перемещения — крест со стрелкой. Перетащите столбец в новое место.
Чтобы скопировать столбец, используйте тот же метод, но при этом зажмите клавишу Ctrl. Вместо указателя перемещения вы увидите указатель копирования (значок +). Держите клавишу Ctrl нажатой все время, пока вы перетаскиваете столбец в новое место.
Если вместо Ctrl удерживать клавишу Shift, то вы можете поменять местами смежные столбцы.
Использование команд Вырезать — Копировать
Если вам неудобно перетаскивать столбец в новое место указанным выше способом, вы можете использовать команду Вырезать или Копировать.
Выберите столбец, который вы хотите переместить или скопировать, нажмите кнопку Вырезать (или кнопку Копировать) в разделе Буфер обмена на вкладке Главная. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по выбранному столбцу и выбрать Вырезать или Копировать.
Затем выберите столбец, куда вы хотите переместить или скопировать выбранный столбец. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить вырезанные ячейки или Вставить скопированные ячейки.
Как умножить два столбца, а затем суммировать в Excel?
Вы узнали, как можно вставить столбец в Excel слева или справа. Excel предлагает для этого множество вариантов. Вам просто нужно выбрать наиболее подходящий вам. Используйте сочетание клавиш или контекстное меню — получите одинаковый результат. Желаем успехов в изучении всех возможностей программы!