Совместный доступ к файлу Excel одновременно
Совместный доступ в Microsoft Excel дает возможность работать с одним файлом сразу нескольким пользователям. Десять-двадцать человек на разных компьютерах одновременно вносят какие-то данные в один документ. Где находится определенная информация, работают определенные формулы.
«Главный пользователь» имеет возможность отслеживать действия рабочей группы, добавлять/удалять участников, редактировать противоречивые изменения. Как настроить совместную работу в Excel.
Как создать и вести базу клиентов в программе Excel? |
- Создавать таблицы Excel.
- Создавать, менять или просматривать сценарии.
- Удалять листы.
- Объединять либо разделять ячейки.
- Работать с XML-данными (импортировать, добавлять, обновлять, удалять и т.д.).
В одной из статей мы изучали техники преобразования листов Excel в HTML. Сегодня, кажется, все переезжают в облачные хранилища, так чем мы хуже? Новые технологии предоставления общего доступа к данным Excel через интернет – это простой способ, дающий множество возможностей и преимуществ, которые Вы можете использовать.
Ответ 2
Если вы довольны форматом xlsx, попробуйте мой проект GitHub, EPPlus. Все началось с исходного кода из ExcelPackage, но сегодня это полное переписывание. Он поддерживает диапазоны, стилизацию ячеек, диаграммы, фигуры, изображения, именованные диапазоны, автофильтр и многое другое.
Я успешно использовал следующие проекты с открытым исходным кодом:
NPOI для формата .XLS(Office 2003). NPOI 2.0 (бета-версия) также поддерживает XLSX.
Как из Файла Excel Сделать Программу
- Не требует установленного Office
- Сделано в Microsoft = достойная документация MSDN
- Всего одна .Net dll для использования в проекте
- SDK поставляется со многими инструментами, такими как diff, validator и т.д.
Наконец, Вам нужно выбрать, должен ли пользователь войти в свою учётную запись Windows Live, чтобы получить доступ к Вашему онлайн-листу Excel. Я не вижу какой-то определённой причины заставлять их делать это, но решать Вам.
База клиентов в Excel (расширенный вариант)
В расширенном варианте базы у каждого клиента можно указать дополнительные сведения:
- Канал привлечения – источник получения клиента. Список источников можно отредактировать на листе «Каналы привлечения». Допускается указывать до 20 каналов.
- Статус – активный или не активный. По умолчанию ставьте всем клиентам активный статус. Ниже я расскажу, в каких случаях его нужно менять на не активный.
В расширенной базе имеется функция отслеживания клиентов, которым нужно напомнить о своих услугах. Если у активного клиента с момента последнего заказа прошло более 6 месяцев, в столбике «Пора звонить» ячейка станет красной. В примере выше Вы можете увидеть такую ячейку у клиента №1. В этом случае рекомендую написать клиенту и напомнить о себе.
Если Вы получили новый заказ от такого клиента, укажите дату нового заказ в столбике «Дата последнего заказа». Если клиент ничего не ответит, переводите его в не активный статус. По не активным клиентам система не делает напоминаний.
Отправляем листы Excel в интернет, делимся ими, вставляем в веб-страницу и делаем интерактивными — ОфисГуру
- Добавляйте в базу всех новых клиентов, которые оформили реальный заказ (т.е. тех, кто просто позвонил или один раз что-то написал, но не купил – добавлять не нужно);
- Раз в полгода отслеживайте клиентов, которые давно не делали заказы. Напишите им, напомните о себе. Чаще, чем раз в полгода, писать не стоит – иначе Вы рискуете слишком надоесть клиенту. Но это верно только для фрилансеров, в каких-то сферах стоит чаще напоминать о себе
- Если Вы чувствуете спад в количестве заказов, сделайте клиентам специальное предложение. Например, сделайте скидку на копирайтинг и напишите постоянным клиентам, кто заказывает тексты, о снижении цен.
- Используйте столбец с комментариями, чтобы указать особенности каждого клиента, которые помогут Вам эффективно работать с заказчиком. Например, каким-то заказчикам нужно помочь с составлением технического задания – отметьте это в комментариях, чтобы не забыть помочь с ТЗ.
Здесь мы рассмотрим очередную мощную функцию Excel, которая называется ВПР. В прошлом уроке мы рассматривали функцию ЕСЛИ, где мы задавали условие и, в зависимости от значения, программа предоставляла результат. Функция ВПР ищет значение в заданной области и предоставляет результат, который наиболее совместим с каким-нибудь заданным параметром.
Импорт необходимых пакетов Python.
Для экспорта данных из Excel в Python и их дальнейшей обработки, нам понадобятся два пакета: Pandas и Xlwings. Они оба уже включены в состав Anaconda, поэтому никаких дополнительных действий по их установки от Вас не потребуется.
Pandas — это дополнительный пакет к Python, который позволяет работать с данными, как с двумерными таблицами (Excel — это как раз и есть такая таблица).
Итак, что бы импортировать Pandas и Xlwings, проделаем следующие операции: 1. Запустить Spyder. 2. Удаляем в появившемся окне кода, все что туда программа написала по умолчанию, так как это нам не нужно. 3. Вставляем слудеющий код:
Объясню, что делает этот фрагмент кода. Первые две строки, которые начинаются со слова import, импортируют нужные нам пакеты, вторые две строки выводят их текущие версии в консоль Python. Это нужно, что бы проверить что все корректно работает.
Сохраняем скрипт в удобное Вам место и запускаем, если все сделали правильно в консоли будет выведены версии пакетов. В моем случае это 0.15.10, 0.25.1.
Все получилось, отлично, едем дальше. Если нет — задавайте вопросы к комментариях под статьей, буду стараться оперативно отвечать.
Excel и Python. Основы взаимодействия. ExcelGuide: Про Excel и не только
Иногда возникают ситуации, когда вы получаете какой-нибудь отчет или проект, где данные находятся в одной ячейке, но вы хотите видеть их в разных столбцах. В этом уроке мы продолжим говорить о сортировке данных и разделении столбцов на отдельные части.