Как настроить лиды в Битрикс24?
С помощью правильно настроенных лидов Битрикс24 вы сможете создать воронку продаж, наблюдать за тем, как ваши сотрудники работают с клиентами и насколько эта работа эффективна, а также воспользоваться множеством других полезных функций.
Ведение учёта лидов в CRM крайне важно для проведения дальнейших анализов реализованных вами товаров. Конвертация лидов в настоящих клиентов покажет вам:
Далее мы более подробно рассмотрим, как происходит процесс добавления новых лидов и как настроить лиды в Битрикс24.
Добавляем лид в CRM Битрикс24 через API
- Постановки задач как для себя лично, так и для ваших коллег;
- Отправки писем прямо из CRM;
- Совершения звонков сразу же через систему CRM. Вы также сможете понять, от кого поступает звонок. (Когда клиент звонит, автоматически появляется карточка со всей информацией о нём;
- Планирование встреч и звонков с возможностью добавления напоминания об этом действии.
Если при работе с настройками лидов Битрикс 24 у вас появились дополнительные вопросы, наша компания всегда рядом и готова ответить на ваши вопросы по настройке и внедрению Bitrix24 по телефону или в чате.
Лидогенерация, или поиск лидов: действенные способы
Лидогенерация – это поиск новых клиентов с учетом критериев и потребностей компании. Для этих целей применяются различные способы. Важно собрать и проанализировать все интересы потенциального лида, чтобы составить полную картину и выбрать правильное направление для работы с ним уже как с клиентом.
Лидогенерация предполагает получение необходимой информации разными способами. Рассмотрим самые эффективные.
- Деловая встреча. Личный контакт помогает расположить человека к себе, заинтересовать его в продукции и услугах компании и узнать личные данные.
- Онлайн-вебинары и конференции. Если мероприятие действительно интересное, можно «захватить» большое количество лидов и пополнить базу потенциальных клиентов.
- Ведение аккаунта в социальных сетях. Интересные, привлекательные посты располагают к себе и читателей, которые становятся подписчиками группы и уже попадают в категорию лидов.
Получение личных данных и правильная организация работы с лидами в конечном итоге обернутся ростом продаж. Главное – не потерять ни один контакт и бороться за клиента до самого конца.
Сводим данные по рекламе и продажам из CRM Битрикс24 в Excel
-
После завершения обработки лида и перехода его в статус клиента можно конвертировать данную позицию следующим образом:
- в контакт – человека, с которым проводилась работа;
- в компанию, в которой работает контакт;
- в сделку, если конечной целью является именно она;
- сразу в контакт, сделку и компанию.
Немного дополним наш пример, передадим значения двух пользовательских полей. Предположим, что в CRM у нас есть поле Ждет звонка типа Да/Нет (содержит информацию о том, нужно ли перезвонить этому клиенту). И поле Дополнительное сообщение типа Строка, в котором мы передаем сообщение, оставленное пользователем:
Комментарии
Много воды утекло, а «Формат имени» все также никак не влияет на результат)
И с последовательностью вы совершенно правы, импорт возможен только в порядке компании, контакты, сделки и никак больше, иначе потеряются связи
В моем блоге есть статьи, которые с обновлениями потеряли актуальность: изменился интерфейс, добавились новые возможности. Но по импорту данных в CRM тоже изменений не заметила)
А что делать если есть только Контакты и у многих из них есть только Имя (Фамилии и Отчества нет) соответственно по имени много совпадений (Например много Алексей).
Как их привязать к сделкам по полю Контакт?
Т.к. в разные сделки подставляется один и тот же Контакт, а надо разные.
Это косяк Битрикса. Тут вариантов нет, скормить ему то что есть и надеяться на удачу.
Вообще, он вроде проверяет еще поле «Организация» т.е. Алексей из ООО Вектор должен попасть к сделкам ООО Вектор, а Алексей из ООО Компас к сделкам Компаса.
Главное потом очень осторожно использовать обработку дублей, иначе можно случайно все смешать.
И еще при импорте — обязательно использовать режим «разрешить дубликаты».
Если использовать режим «Замена», то он всех ваших Алексеев засунет в одного, при этом постоянно его перезаписывая.
Решение было примерно таким: в файле для импорта контакту добавляла поле «Фамилия», в это поле в экселе просто записывала номер по порядку: 1, 2, и т.д. Комбинация Имя+Фамилия в этом случае было при импорте уникальным, и проблемы с дубликатами не было.
Потом уже, кажется, на уровне бизнес-процессов удаляла фамилию из карточки контакта.
Привязка контакта происходит в момент импорта сделки, а там поле связи только «Имя + Фамилия». Еще мб Организация (но это не точно). Все..
Реквизиты — это параметры самого контакта, к сделке они никак не идут.
На самом деле есть еще одна мысль, как осуществить вашу задачу, но нужно пробовать:
1. Добавляете к каждому контакту реквизит ID контакта.
2. Добавляйте к каждой сделке реквизит ID контакта
3. Импортируете это добро.
4. С помощью БП запускаете обработку, чтобы у каждой сделки смотрелся ID контакта и проверялся с привязанным, если нужно подменялся. Но это не факт что БП получится сделать — нужно пробовать.
Коллеги, а кто-то загружал таким образом ЛИДы? У нас поскольку выбрана режим «лид-сделка», то, соответственно, сначала нужен ЛИД, а только потом из него возможно сконвертится сделка.
Пробую загрузить таким же способом, как описано в посте, но не получается. Никто не знает как можно связать компанию-контакт-лид? Буду оооооочень признателен, если поможете. Спасибо
Я нашел решение проблемы, к имени контакта нужно привязывать уникальный ID, в сделку контакт аналогично, тогда сопоставление работает. После этого запросом sql удаляем привязанный id и получаем чистые имена контактов
Как привязать Контакты Компании Сделки при импорте данных
Чтобы правильно оценить эффективность рекламы, важно понимать, сколько продаж приносит реклама и кампании. Сложность заключается в том, что данные по рекламе и по продажам находятся в разных системах, и их нужно свести. Для одного из своих клиентов, российского интернет-магазина строительных товаров, я построил отчет в Excel и сегодня расскажу, как это сделать можете вы.