12 наиболее распространённых проблем с Excel и способы их решения
Представляем вам гостевой пост, из которого вы узнаете, как избежать самых распространённых проблем с Excel, которые мы создаём себе сами.
Читатели Лайфхакера уже знакомы с Денисом Батьяновым, который делился с нами секретами Excel. Сегодня Денис расскажет о том, как избежать самых распространённых проблем с Excel, которые мы зачастую создаём себе самостоятельно.
Сразу оговорюсь, что материал статьи предназначается для начинающих пользователей Excel. Опытные пользователи уже зажигательно станцевали на этих граблях не раз, поэтому моя задача уберечь от этого молодых и неискушённых «танцоров».
Как сделать форматирование ячеек в excel?
- Каждая таблица должна иметь однородное форматирование. Пользуйтесь форматированием умных таблиц. Для сброса старого форматирования используйте стиль ячеек «Обычный».
- Не выделяйте цветом строку или столбец целиком. Выделите стилем конкретную ячейку или диапазон. Предусмотрите «легенду» вашего выделения. Если вы выделяете ячейки, чтобы в дальнейшем произвести с ними какие-то операции, то цвет не лучшее решение. Хоть сортировка по цвету и появилась в Excel 2007, а в 2010-м — фильтрация по цвету, но наличие отдельного столбца с чётким значением для последующей фильтрации/сортировки всё равно предпочтительнее. Цвет — вещь небезусловная. В сводную таблицу, например, вы его не затащите.
- Заведите привычку добавлять в ваши таблицы автоматические фильтры (Ctrl+Shift+L), закрепление областей. Таблицу желательно сортировать. Лично меня всегда приводило в бешенство, когда я получал каждую неделю от человека, ответственного за проект, таблицу, где не было фильтров и закрепления областей. Помните, что подобные «мелочи» запоминаются очень надолго.
Но вам не нужно искать онлайн-конвертер, потому что Microsoft Excel имеет встроенную функцию, которая делает работу намного лучше. Давайте возьмем образец CSV-файла и пройдемся по шагам, чтобы преобразовать текстовые файлы с разделителями в электронные таблицы. На приведенном ниже снимке экрана показано несколько значений, разделенных запятыми, в файле блокнота.
Это текстовый файл с разделителями
На этом скриншоте простого текстового файла имена и адреса разделены запятыми. Это простой текстовый файл с разделителями-запятыми. Это легко создать в любом текстовом редакторе.
Основная идея здесь состоит в том, чтобы импортировать информацию из текстового файла и разделить ваши различные фрагменты информации на отдельные столбцы, и назовите каждый столбец соответствующим заголовком.
Давайте посмотрим на текстовый файл с разделителями более подробно …
3 различных вида текстовых файлов с разделителями
Текстовые файлы с разделителями предназначены для экспорта данных из одной программы в другую. Существует три общих типа файлов с разделителями для каждого способа разделения (разделения) каждого значения в текстовом файле. Любой символ может использоваться для разделения отдельных записей в файле.
Например: труба или простое пространство. Вы найдете эти три наиболее распространенными видами разделителей между текстовыми записями.
Как это и называется, Разделитель текста сохраняет каждое значение отдельно от следующего. Любое значение, которое следует за разделителем и предшествует следующему вхождению разделителя, импортируется как одно значение. Помните, что значение между назначенным разделителем может иметь другой символ разделителя, но для этого требуется кавычка («) или апостроф (‘).
Смешение? Не так много. Давайте посмотрим, как на примере:
Вкратце, чтобы сохранить любое значение в столбце в том виде, в каком оно есть, вы можете заключить это значение в кавычки или апостроф. Как мы увидим ниже, Microsoft Excel дает вам полный контроль над процессом импорта и панель предварительного просмотра, чтобы увидеть формат данных до того, как они заполнят ячейки.
Как сохранить исходное форматирование в Excel? Ваша онлайн энциклопедия
- Текст для текстовых полей.
- Дата и формат даты для любого столбца, который содержит даты.
- генеральный для конвертации валют в формат валюты Excel.
Условное форматирование – удобный инструмент для анализа данных и наглядного представления результатов. Умение им пользоваться сэкономит массу времени и сил. Достаточно бегло взглянуть на документ – нужная информация получена.
Как сохранить формулу в ячейке?
Для этого в строке формул выделяете ссылку, которую хотите зафиксировать:
Выделите ячейку с формулой, которую хотите скопировать. +C. Щелкните ячейку, в которую нужно вставить формулу. Если ячейка находится на другом листе, перейдите на него и выберите эту ячейку.
Как вставить или перенести таблицу из Excel в Word
- Откройте обе книги.
- Откройте лист, данные которого вы хотите скопировать.
- Щелкните правой кнопкой мышки на закладке данного листа и выберите в выпадающем меню Переместить/скопировать.
Это самый прямой (и самый быстрый) способ открыть файл CSV. Microsoft Excel использует параметры формата данных по умолчанию для чтения и импорта каждого столбца данных. Но автоматический импорт не дает желаемой гибкости. Итак, давайте посмотрим на второй путь, который использует мастера.
Способ 3: Создание таблицы в Word
Единственная проблема, которая может возникнуть при переносе таблицы из Эксель, – некорректное отображение данных в случае их большого количества, то есть когда таблица широкая, о чем я уже писал в начале статьи. Если ситуацию не получится решить форматированием, попробуйте разбить таблицу на две или более части, после чего последовательно вставьте на лист в Ворде.
Как скопировать много ячеек в Excel?
Основная идея здесь состоит в том, чтобы импортировать информацию из текстового файла и разделить ваши различные фрагменты информации на отдельные столбцы, и назовите каждый столбец соответствующим заголовком.