Как в Экселе сделать выпадающий список, Excel 2007, 2010, 2013 и 2016
Microsoft Excel – отличный инструмент для работы с табличными данными. С его помощью можно быстро создать подходящую таблицу и заполнить ее данными.
При этом Excel упрощает не только работу с данными в таблице, но и сам процесс заполнения таблицы.
В этом материале речь пойдет именно о заполнении таблицы. Здесь вы сможете узнать, как в Эксель сделать выпадающий список, который позволит значительно быстрее заполнять таблицу данными. Инструкция будет актуальна для Excel 2007, 2010, 2013 и 2016.
Макросы Excel – пользовательские формы. Интерфейс Microsoft Excel 2010
Автоматическая фильтрация строк таблицы возможна с помощью меню фильтров. Эта функция позволяет установить более сложные настройки и создать уникальный фильтр. Набор автоматических фильтров меняется в зависимости от формата ячеек. Применяются текстовые и числовые фильтры.
Как сделать выпадающий список в Excel?
Начнем с основ. Для того, чтобы создать выпадающий список потребуется список с данными и инструмент «Проверка данных».
Выбираем ячейку, в которой будем создавать выпадающий список. Далее переходим к инструменту «Проверка данных», тип данных – «Список». В поле «Источник» указываем диапазон списка.
Такой способ позволяет представить обычный диапазон в виде выпадающего списка. Повторы данных остались в списке (в диапазоне A2:A16 названия городов повторяются и в выпадающем списке они также повторяются). Это, конечно, не удобно. О том, как сделать выпадающий список уникальных значений в Excel мы поговорим далее, пока остановимся на этом варианте.
Сортировка и фильтрация данных в Excel
Чтобы их убрать, доработаем именованный диапазон «Уникальные». В диспетчере имен, вместо диапазона =Таблица1[Уникальные] используем: =СМЕЩ(Лист1!$A500;0;0;СЧЁТЗ(Таблица1[Уникальные])-СЧИТАТЬПУСТОТЫ(Таблица1[Уникальные]))
Как настроить фильтр в таблице
Фильтры в Excel позволяют временно скрыть часть информации с листа и оставить только самое необходимое. Информация не пропадает навсегда – изменение настроек вернет ее на лист. Разберемся, как фильтровать строки электронной таблицы.
Внимание! Перейти к фильтрации можно также через вкладку «Данные». На ней располагается большая кнопка «Фильтр» с воронкой.
Выпадающий список в excel 2010
- Усложним упорядочивание данных, нажав кнопку «Добавить уровень». Под первой строкой появится такая же вторая. С ее помощью можно выбрать дополнительные условия сортировки. Заполняем его по тому же принципу, но в этот раз выберем другой формат ячеек.
Довольно удобно, что с помощью инструментов рисования можно записать текст от руки, а затем распознать его и превратить в печатный. Соответствующий инструмент появится слева от написанного вручную текста:
Способ 3. Создание выпадающего списка как элемента управления
Для применения этого метода включите отображение вкладки «Разработчик»: откройте меню «Файл» — «Параметры» — «Настройка ленты». В столбце «Основные вкладки» отметьте галочкой пункт «Разработчик». Подтвердите действие нажатием «ОК» — вкладка будет создана.
2. Из меню «Вставить» вкладки «Разработчик» выберите пункт «Элементы управления формы» — «Поле со списком».
3. Нарисуйте на листе курсором ваш будущий раскрывающийся список. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите из меню пункт «Формат объекта».
5. Подтвердите ввод и нажмите «ОК». Список будет создан.
Зависимый выпадающий список в Excel и Google таблицах · BIRDYX
- кликните верхнюю ячейку списка и, зажав левую кнопку мыши, тяните курсор вниз, пока весь список не будет выделен.
- установите курсор в поле «Имя», слева от строки формул;
- введите имя списка и нажмите Enter.
Элементы управления формой – это оригинальные элементы управления Excel, которые совместимы с более ранними версиями Excel, начиная с Excel версии 5.0. Элементы управления формой также предназначены для использования на листах макроса XLM.
Способ 3. Элемент управления
Этот способ представляет собой вставку на лист нового объекта – элемента управления «Поле со списком» с последующей привязкой его к диапазонам на листе. Для этого:
Этот способ представляет собой вставку на лист нового объекта
Чтобы вместо порядкового номера элемента выводилось его название, можно дополнительно использовать функцию ИНДЕКС (INDEX), которая умеет выводить содержимое нужной по счету ячейки из диапазона:
Как в Excel нарисовать линию
- Выделите ячейки с данными, которые должны попасть в выпадающий список (например, наименованиями товаров).
- Выделите ячейки (можно сразу несколько), в которых хотите получить выпадающий список, и выберите на вкладке Данные – Проверка данных (Data – Validation). Из выпадающего списка Тип данных (Allow) выберите вариант Список (List), поставьте курсор в поле Источник (Source) и выделите диапазон с эталонными значениями элементов списка.
6. Если нужно создать сообщение для ввода, откройте одноименную вкладку. Напишите текст, который будет появляться рядом с ячейкой с раскрывающимся списком при ее выделении. На соседней вкладке — «Сообщение об ошибке», таким же образом можно написать текст, уведомляющий об ошибках.