Объединить функцию Excel
Функция конкатенации в Excel используется для объединения или объединения двух или более чем двух символов, строк или чисел, функция конкатенации заменяет использование оператора & для соединения, поскольку операторы & сделали синтаксис более сложным, в то время как функция конкатенации выглядит более чистой и Легко понять.
Аргументы, кроме первого, необязательны; поэтому они заключены в квадратные скобки.

Как сцепить дату и текст в excel
Предположим, что у вас есть имя клиента в колонке С, и фамилия в колонке D. Вы хотите, чтобы в колонке E, у вас было записано полное имя, состоящее из этих двух частей, но это слишком затратно, заново все записывать в новой колонке.
Функция СЦЕПИТЬ в Excel. Как объединить Фамилию, Имя и Отчество в одну строку
Итак, нам дан список сотрудников, нужно объединить каждое ФИО в отдельную ячейку.
В столбце D запишем формулу
Где каждый аргумент между точкой и запятой — это текст, который скрепляется. Поскольку нам нужно, чтобы ФИО выглядели красиво между словами мы вставляем пробелы, которые обозначаются как » «.
Кстати, чтобы вставить любые текстовые данные, заключите их в кавычки!

Перенос строки в ячейке Excel – как перенести и уместить текст в одной ячейке используя символ, Enter и формулы
Корпорация Майкрософт рекомендует использовать простой & оператор, в качестве способа объединения ячеек. На самом деле, это действительно легче, чем печатать любую из предыдущих функций. Просто вставьте «&» между ссылками на ячейки, чтобы объединить их в одну новую строку.
Как сцепить дату и текст в Excel
В этом уроке расскажу как сцепить дату и текст в Excel. Допустим, у вас есть несколько ячеек, одна из которой дата. Необходимо получиться ячейку, в которой будет храниться запись «Договор №150 от 28.12.2015» при условии, что вид документа, его номер и дата будут храниться в разных ячейках.
Если мы будем соединять подобные ячейки через обычную функцию «Сцепить», то в ячейке вместо даты отобразится просто число, потому что даты хранятся в формате чисел.
Так как формат у даты числовой, то для того, чтобы решить нашу задачу, нам понадобиться специальная функция, которая поможет отформатировать число и преобразовать дату в текст. Это функция «Текст», которую мы встроим в функция «Сцепить».
Получается, что вместо ячейки с датой мы начинаем вводить название новой функции «Текст», у которой будет два аргумента.
Если с первым все понятно, то второй можно использовать по разному. В нашем примере формат будет «ДД.ММ.ГГГГ»- это говорит о том, что при выводе информации день и месяц надо вывести в виде двух чисел, а год в виде четырехзначного числа. Пример, 01.02.2015. Конечно в вашем случае это может быть другой формат.
Вся двойная функция будет выглядеть следующим образом:
=СЦЕПИТЬ(A2;» №»;B2;» от «;ТЕКСТ(C2;»ДД.ММ.ГГГГ»))
Только в этом случае получиться нужным нам результат.
Более подробно о форматах вывода даты вы можете прочитать в справке. Заходим во вкладку «Формулы», далее нажимаем иконку «Текстовые» и из выпадающего списка выбираем «Текст». В открывшемся окне нажимаем ссылку «Справка по этой функции».
Здесь, в блоке «Рекомендации по форматам даты и времени», вы найдете все возможные выводы даты и времени.
В сегодняшнем уроке я расскажу как вставить формулу в Word. На самом деле существует несколько способов это сделать и по возможности я постараюсь рассмотреть их все.
В двух предыдущих уроках мы удаляли дубликаты. Прочитать об этом можно здесь и здесь. В этом уроке мы будем осуществлять поиск дубликатов.
В этом уроке расскажу как поставить в начале ячейки знак плюс или ноль перед числом в Excel. Давайте представим ситацию, что вам необходимо ввести в ячейку номер телефона в формате «+7 987. «. В обычном состоянии программа Эксель просто удалит этот знак плюс.
В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.
В этой статье расскажу как удалить дубликаты в Excel. Рассматривать будем самый простой штатный способ, который появился начиная с Excel 2007.


Функция СЦЕПИТЬ в Excel. Объединить текст из разных столбцов в одну ячейку Эксель
Многие люди воспринимают Microsoft Excel, как инструмент по работе с электронными таблицами. Хотя Excel используется для модификации и создания электронных таблиц, его особая функция — это автоматизация работы с данными.
Объединение строк в Excel без функции СЦЕПИТЬ
Гораздо более удобно вместо функции СЦЕПИТЬ использовать для объединения строк специальный символ контеканации строк, а именно символ амперсанда «&». На клавиатуре он располагается на кнопке с цифрой 7 в верхнем ряду.
Применение амперсанда сокращает запись в строке формул, что особенно важно в случае использования составных функций.
Примеры рассмотрены в прикреплённом файле, который мы рекомендуем скачать и подробно рассмотреть. После этого Вы сможете самостоятельно придумывать свои собственные примеры. Если придумаете что-то интересное — напишите в комментарии, чтобы другие пользователи программы также это посмотрели.
Уникальная метка публикации: 5E0DCC27-B35A-9E56-02CB-068F6098240B
Источник: //artemvm.info/information/uchebnye-stati/microsoft-office/funkcziya-sczepit-v-excel/

Перенос строки в Excel 2010 — 2013
СЦЕП и «&» — казалось бы, просты формулы Excel, но они гораздо ценнее, чем может показаться на первый взгляд. Не важно просто ли вы объединяете данны в более сложные строки, или создаете первичный ключ, я думаю, что это хороший навык, которому стоит научиться.