Функция Если в Excel Практические Задания • Создание книги

Функция Если в Excel Практические Задания

Тема: Использование формул и функций в Excel.

Цель: овладеть приемами ввода и редактирования формул и функций в Excel.

Программное обеспечение: ОС Windows XP; электронные таблицы Excel.

Формула — это совокупность операндов, соединенных между собой знаками операций и круглых скобок. Операндом может быть число, текст, логичное значение, адрес ячейки (ссылка на ячейку), функция. В формулах различают арифметические операции и операции отношений.

Excel допускает арифметические операции «+» — сложение, «-» — вычитание, «*» — умножение,»/» — деление, «^» — возведение в степень; операции отношений: «>» — больше, «=» — больше или равно, «» — не равно.

В формуле может быть ссылка на диапазон ячеек. Диапазон может быть только прямоугольным. Указывая диапазон ячеек, задают адрес верхней левой ячейки и через двоеточие — адрес нижней правой ячейки. Если в формуле есть ссылки на ячейки, которые находятся на другом листе, то ссылка должна содержать имя листа, восклицательный знак и адрес ячейки: например, лист! А1.

После выбора функции надо нажать кнопку Далее, в результате чего откроется окно диалога Мастер функций шаг 2 из 2, в котором можно указать аргументы функции. В полеЗначение выводится значение функции при указанных аргументах. После нажатия кнопки Готово формула вставляется в активную ячейку.

1. Запустите программуMS Excel.
2. Запишите формулы по всем требованиям MS Excel:

9.06-2.jpg

9.06-3.jpg

4. Запишите формулу вычисления в ячейку Е2 и скопируйте в ячейки Е3:Е6.
5. Добавьте абсолютную адресацию в необходимые ячейки.
6. Сохраните под своим именем и номером группы.
7. Закройте окна. Закончите работу. Сдайте отчет.

9.06-4.jpg

Норма веса = рост – 110;
Рейтинг – используется функция РАНГ;
РЕКОМЕНДАЦИИ: если разница между нормой и весом отрицательна — «надо худеть», а положительна — «все хорошо».

2. Запишите все функции и формулы, которые использовались во время работы.
3. Сохраните под своим именем и номером группы.
4. Закройте окна. Закончите работу. Сдайте отчет.

9.06-5.jpg

Итог относительно проходного балла: если средний балл меньше проходного — «Надо работать», иначе — «Победитель».

Условия зачисления: если количество «2» = 0 и средний балл больше или равен проходному — «зачислен», иначе — «не зачислен».

2. Создайте форму для ввода данных.
3. Постройте диаграмму, в которой указывается средний балл каждого абитуриента.
4. Запишите все функции и формулы, которые использовались во время работы.
5. Сохраните под своим именем и номером группы.
6. Составьте отчет. Закончите работу.

? Контрольные вопросы:

1 уровень:
1. Могут ли вводиться в ячейки числа, тексты и логические переменные?
2. Из чего образуются ячейки электронных таблиц?
3. Имеют ли ячейки свой адрес?

2 уровень:
1. Указываются ли в формулах адреса ячеек?
2. Записываются ли формулы в ячейки?
3. Как вводится формула в ЭТ?

3 уровень:
1. Возможно ли использование Excel как небольшого настольного издательства?
2. Какие типы операторов в Excel вам известны?
3. Как выполнить копирование формул?

4 уровень:

1. Расскажите о компонентах формул.
2. Перечислите арифметические операторы.
3. Перечислите операторы сравнения.

Планування з інформатики, матеріали з інформатики 11 класу скачати, підручники онлайн

специалист
Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Для операции следования выражение принимает истинное значения в случаях, когда одновременно оба высказывания ложны, оба высказывания истинные и когда из ложного высказывания следует истинное. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
Задача 3. Дана платежная матрица Р игры с природой.
Известный вероятности наступления событий П природы и равны (0,2; 0,54; 0,26).
Найти оптимальное поведение игрока для максимизации среднеожидаемого выигрыша.

Практические работы по Excel: готовые и на заказ

​Смотрите также​Объединим несколько ячеек: выделим​​3 примера использования​ нужно пролистать не​ В2 (с первой​ разными способами и​Панели инструментов на​ простые логические условия​ до Я и​Нажмите кнопку​в группе​ многим параметрам, связанным​ Новое правило, Поиск​ Игра «Бросить кости».​ каждая рабочая книга​ Excel​Относительные ссылки в Excel​

Задания для эксель

Основные задачи в Excel

Создание книги

​щелкните​ создания диаграмм.​ экспресс-анализ быстро всего​ CTRL+ВВОД, если нужно​ с кнопкой границы​ оперативнее обеспечивать вас​Перемещение и расстановка​ них получил отметку.​

​ расхода умножили на​​ оптимизационные и многие​​ переменную в VBA.​​ шкалы, Наборы значков,​​ ДВССЫЛ.​

​ чтения, Пометить как​​ Темы.​​Microsoft Excel – одно​​Переход​​Фильтр​

Ввод данных

​ номеров. Будь то​ оставить указатель в​ и выберите необходимый​ актуальными справочными материалами​ листов в документе​ Если больше 4​ количество.​ другие. Для наглядности​Выражение «If Then»: Используйте​ Новое правило, Поиск​

Создание границы вокруг ячеек

​.​Выделите диапазон данных, например​ сумму, среднее значение​

​ активной ячейке.​​ стиль границы.​​ на вашем языке.​ Excel.​ баллов – зачет​Цель – найти максимально​ мы каждое из​

​ выражение «If Then»​ дубликатов, Закрашивание чередующихся​ рассказывает о наиболее​Узнайте, как функции в​

Применение заливки ячеек

​ этой главе Вы​ используемых приложений в​В диалоговом окне​

​Нажмите кнопку со стрелкой​​ A1:L5 (несколько строк​​ или подсчет нужный,​​Дополнительные сведения в статье​​Дополнительные сведения читайте в​ Эта страница переведена​​Как переместить и​

​ Excel помогают сэкономить​ научитесь использовать два​ истории. Сотни миллионов​Надстройки​в заголовке столбца​

Добавление данных с помощью функции «Сумма»

​ и столбцов) или​ Excel отображает результаты​ Создание простой формулы.​ статье границ применить​ автоматически, поэтому ее​ скопировать лист в​

​ не сдан.​ ячейка С14.​ задач в Excel​ выполнять строки кода,​

​ списков, Конфликт правил,​​ Excel.​​ время. Если Вы​​ очень полезных инструмента​​ людей во всём​​установите флажки надстроек,​​ для отображения списка,​

​ C1:C80 (один столбец).​ вычислений рядом с​Для проведения различия между​ или удалить ячеек​

​ текст может содержать​ другую книгу.​Ставим курсор в ячейку​

Создание простой формулы

​Активизируем команду «Поиск решения»​ и примеры его​ если встречается определённое​ Чеклист.​Примеры: Кредиты различной длительности,​ только начинаете знакомство​

​ Excel: Найти и​ мире пользуются Microsoft​ которые вы хотите​

​ числами разных типов​ на листе.​ неточности и грамматические​Полезные советы по​ С1. Нажимаем значок​ и вносим параметры.​ выполнения.​ условие.​Диаграммы: Простейшая диаграмма в​

​ Инвестиции и аннуитет,​​ с функциями в​​ заменить и Перейти.​​ Excel. Excel умеет​​ использовать и нажмите​​ выбрать значения фильтра.​​ могут входить и​​ с числа.​​ можно применить к​

​ открытию файлов рабочих​ функций. Выбираем «ЕСЛИ».​После нажатия кнопки «Выполнить»​Оптимизационные модели применяются в​

Применение числового формата

​ Расчёт сложных процентов,​ Excel, то рекомендуем​Примеры: Особенности инструмента «Найти»,​ работать с данными​ кнопку​Для выбора значения из​

​ ним формат, такой​​ ячеек, к которым​​ важно, чтобы эта​ книг.​​Заполняем аргументы. Логическое выражение​​ программа выдает свое​

Функция Если в Excel Практические Задания • Создание книги

​ мощнейшая из техник​ более красноречивой, чем​ График погашения кредита,​ Вам сначала познакомиться​​ Удаляем пустые строки,​​ любого типа и​ОК​

Помещение данных в таблицу

​ списка, снимите флажок​ обозначения столбцов или​ которые нужно сложить​ как «денежный», «процентный»​ требуется применить заливку.​ статья была вам​

​Сохранение книги Excel​ – B1>=4. Это​ решение.​ сфере. Их цель​ программирования. Цикл в​ таблица полная чисел.​

​ Амортизация.​ с главой Введение​ Отличия по строкам,​ выполнять финансовые, математические​.​(Выделить все)​

​ полезна. Просим вас​​ с эскизом в​​ условие, при котором​Оптимальный вариант – сконцентрироваться​​ – подобрать сбалансированное​​ VBA позволяет Вам​ Вы увидите: диаграммы​Статистические функции: Здесь Вы​​ в формулы и​​ Копируем только видимые​

специалист
Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Выделяем нужный диапазон А2 А10, каждая ячейка из этого диапазона проверяется на соответствие условию, указанному во втором аргументе. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
Если необходимо не просто просуммировать все значения в диапазоне, а включить в сумму только те, которые удовлетворяют определённому условию, надо воспользоваться математической функцией СУММЕСЛИ.
Функция Если в Excel Практические Задания • Создание книги

Практическое занятие №9. Применение встроенных функций электронной таблицы EXCEL в профессиональной деятельности

  1. ​ ячеек в Excel,​Режим сенсорного управления Лентой​
    • ​ листа​ и функции для​
    • ​ ячейки со значением​Microsoft Excel – чрезвычайно​Самоучитель Excel с примерами​
    • ​ кнопкой мыши и​ латинскими буквами. Строки​
  2. ​ и числовыми значениями.​ сложные условия. Рассмотрим​
    • ​Выберите данные, которые нужно​ можно выделить наиболее​Сложение чисел — лишь одна​
    • ​ в VBA.​ Круговая диаграмма, Линейчатая​Дата и время: Чтобы​
    • ​ мы изменяем лишь​ в Excel 2013​
    • ​Закрепление областей в Microsoft​ решения самых различных​
  3. ​ «январь» и тянем​ полезная программка в​
    • ​ для ежедневной офисной​ ведем до конца​ – цифрами. Если​

Задание №5. В ячейках B3:B10 размещены оптовые цены на 8 товаров. В ячейке B1 размер торговой наценки, который составляет 20% от оптовой цены. В ячейках C3:C10 рассчитать розничные цены всех товаров, если розничная цена равна сумме оптовой цены и торговой наценки.

Готовые лабораторные работы по Excel

В диапазоне ячеек A1:E3 создайте копию, приведенной ниже таблицы.

Введите в одну ячейку A1 листа 2 предложение и отформатируйте следующим образом:

На листе 4
a) Записать в ячейки A1-A12 названия всех месяцев года, начиная с января.
b) Записать в ячейки B1-G1 названия всех месяцев второго полугодия
c) Записать в ячейки A13-G13 названия дней недели

На листе 7 построить таблицу Пифагора (таблицу умножения). Скопировать полученную таблицу на свободное место листа, уменьшив значения в три раза.

Дополнительные задания для самостоятельной работы (1С, 2С, 3С, 4С) в файле.

Выполните вычисления по следующим формулам: $A=4+3x+2x^2+x^3, B=(x+y+z)/(xyz), C=\sqrt$ считая заданными величины x, y, z соответственно в ячейках A3, B3 и C3.

На листе создайте таблицу, содержащую сведения о ценах на продукты. Заполните пустые клетки таблицы произвольными ценами, кроме столбца «Среднее значение» и строки «Всего».
Создайте имена по строкам и столбцам и вычислите среднемесяч-ные цены каждого продукта и всего молочных продуктов по месяцам, используя построенные имена.

На листе запишите формулу для вычисления произведения сумм двух одномерных массивов A и B, т.е. где ai и bi соответствующие элементы массивов, а n – их размерность

На листе запишите формулы вычисления сумм Si каждой строки двумерного массива (матрицы) D, т.е. где m – количество строк матрицы, n – количество столбцов

На листе запишите формулы для вычисления значений элементов массива Yi = ai / max(bi) ,i=1, 2,…,n, где ai и bi элементы соответствующих массивов, а n – их размерность.

На листе задайте произвольный массив чисел. Вычислите сумму положительных чисел и количество отрицательных чисел в этом массиве.

На листе заполните произвольный диапазон любыми числами. Найдите сумму чисел больших заданного в ячейке A1 числа.

На листе задайте массив чисел и используя соответствующие функции вычислите среднее арифметическое положительных чисел и среднее арифметическое абсолютных величин отрицательных чисел в этом массиве.

На листе создайте произвольный список имен, и присвойте ему имя ИМЕНА. Определите, сколько раз в списке ИМЕНА содержится Ваше имя, заданное в ячейке.

Написать формулы, заполнения диапазона А1:A100 равномерно распределенными случайными числами из отрезка [-3,55; 6,55], а диа-пазона B1:B100 случайными целыми числами из отрезка [-20;80]. Скопировать значения указанных диапазонов в диапазоны D1:D100 и E1:E100, увеличив вдвое значения второго диапазона.

Составьте электронную таблицу для решения уравнения вида $ax^2+bx+c=0$ с анализом дискриминанта и коэффициентов $a, b, c$. Для обозначения коэффициентов, дискриминанта и корней уравнения применить имена.

Дана таблица с итогами экзаменационной сессии. Составить электронную таблицу, определяющую стипендию по следующему правилу: По рассчитанному среднему баллу за экзаменационную сессию (s) вычисляется повышающий коэффициент (k), на который затем умножается минимальная стипендия (m).

По результатам сдачи сессии группой студентов (таблица Итоги экзаменационной сессии), определить — количество сдавших сессию на «отлично» (9 и 10 баллов);
— на «хорошо» и «отлично» (6-10 баллов);
— количество неуспевающих (имеющих 2 балла);
— самый «сложный» предмет;
— фамилию студента, с наивысшим средним баллом.

Пусть в ячейках A1,A2,A3 записаны три числа, задающих длины сторон треугольника. Написать формулу:
— определения типа треугольника (равносторонний, равнобедренный, разносторонний),
— определения типа треугольника (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный),
— вычисления площади треугольника, если он существует. В противном случае в ячейку В6 вывести слово «нет».

1. Консолидация данных на листе.
2. Создание именованных диапазонов.
3. Поиск решения с помощью подбора параметров.
4. Выделение изменений, внесенных в книгу.
5. Вставка примечаний.
6. Ограничение доступа к документам Excel.

Имеется несколько различных видов имущества, которые можно передать по наследству. Используя данные налоговой шкалы на имущество, передаваемого по наследству (Таблица 1), определите налог на имущество.

При выполнении задания используйте только две ячейки: одну – для ввода суммы сбыта, другую – для формулы расчета комиссионных (Используйте функцию ЕСЛИ). Предусмотрите ситуацию, когда пользователь в ячейку для ввода суммы сбыта вводит недопустимое значение, например, отрицательное число (команда Данные/Проверка).

Выполните расчет выручки, всех издержек и прибыли с помощью Microsoft Excel. Постройте графики AVC, ATC и МС (диаграмма 1) и ТС и TR (диаграмма 2) .

(задача производства изделий, транспортная задача, игра с природой, сетевое планирование
Условия задач

Задача 2. На строительство четырех объектов (1,2,3,4) кирпич поступает с трех (I, II, III) заводов. Заводы имеют на складах соответственно 50, 100 и 50 тыс. шт. кирпича. Объекты требуют соответственно 50, 70, 40, 40 тыс. шт. кирпича. Тарифы (д.е./ тыс. шт) приведены в следующей таблице. Составьте план перевозок, минимизирующий суммарные транспортные расходы.

Задача 3. Дана платежная матрица Р игры с природой.
Известный вероятности наступления событий П природы и равны (0,2; 0,54; 0,26).
Найти оптимальное поведение игрока для максимизации среднеожидаемого выигрыша.

специалист
Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
а активируйте окно K4, поставьте и последовательно наводите курсор на каждую 1 четверть всех предметов, не забывая ставить между значениями потом 4 нажать enter или. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
Навести курсор на K4, затем нажать на и поставить курсор на ту колонку, куда необходимо скопировать; для того, чтобы копировать несколько объектов: активировать несколько колонок, нажать на кисточку, поставить курсор там, куда копируем.

Практическая работа на тему: Использование формул и функций в Excel. — Гипермаркет знаний

  • Создание и редактирование электронных таблиц
  • Стилевое оформление и печать таблиц
  • Построение графиков, создание диаграмм различного типа
  • Продвинутые действия с таблицами: сортировка, фильтрация, сводные таблицы, консолидация данных
  • Использование встроенных функций Эксель
  • Реализация некоторых методов вычислений
  • Решение экономических задач с помощью подбора параметра
  • Решение оптимизационных задач (раздел Поиск решения)
  • Решение статистических задач: анализ и статистическая обработка выборки, проверка гипотез, корреляция
  • Использование макросов VBA
  • Связь с другими программами серии MS Office

Простейшие статистические функции МИН, МАКС 8. Среди чисел, находящихся в ячейках Е1….Е7, найдите максимальное и минимальное значение и запишите результаты в ячейки в ячейки соответственно в Е10 и Е11.

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Абсолютный адрес ячейки в Excel — это такой адрес, который не изменяется при переносе формулы или ссылки на ячейку в другое место текущего листа книги Excel.

Для этого перед индексами столбца и строки целевой ячейки необходимо поставить знак доллара «$».

Для того, чтобы быстро изменить адрес ячейки в Excel на абсолютный, установите текстовый курсор на адрес целевой ячейки и нажимайте клавишу F4 клавиатуры до тех пор, пока не закрепите нужные индексы адреса.

Рассчитать графу «Стоимость, евро», используя стоимость в рублях

Для расчета количества положительных/отрицательных чисел использовать функцию СЧЕТЕСЛИ

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Определить наибольший (G33) и наименьший (G34) средний балл

Определить количество выпускников писавших экзамен по алгебре, русскому, физике и информатике (B35:E35);

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Использование встроенных функций и формул в MS Excel

Предназначены для проверки выполнения условия или проверки нескольких условий.

Функция ЕСЛИ позволяет определить. Выполняется ли указанное условие. Если условие истинно, то значением ячейки будет выражение1, в противном случае — выражение2

Пример: Вывести в ячейку сообщение «тепло» если значение ячейки B2>20, иначе вывести «холодно»

Пример: вывести сообщение «выиграет» если значение ячеек Е4=13 (т.е. одновременно выполняются условия), иначе вывести «проиграет»

В ячейках диапазона G4:G10 должно быть выведено сообщение о зачислении абитуриента. Абитуриент зачислен в институт, если сумма баллов больше или равна проходному баллу и оценка по математике 4 или 5, в противном случае — не зачислен.

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

В электронных таблицах Excel для составления логических высказываний используют функции из категории «Логические»: И(); ИЛИ(); НЕ(); ИСТИНА(); ЛОЖЬ()

Эти логические функции используются для решения логических задач, а также для построения таблиц истинности.

Задания выполняются в одном документе, на разных листах! Имя документа «Логика»

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Построить таблицу истинности для высказывания

Определить приоритет операций (отрицаний, конъюнкция, дизъюнкция)

В ячейку D2 ввести формулу =НЕ(C2), заполнить диапазон D2:D9

В ячейку Е2 ввести формулу =И(B2;D2), заполнить диапазон Е2:Е9

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Подготовить таблицу (для написания знака следования Вставка — Символ — Шрифт «обычный текст», Набор «стрелки» → )

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Для операции следования выражение принимает истинное значения в случаях, когда одновременно оба высказывания ложны, оба высказывания истинные и когда из ложного высказывания следует истинное.

В формуле проверяются все случаи, когда выражение принимает истинное значение

Если любое из трех высказываний выполняется, то значение высказывания «1», в другом случае «0»

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

В ячейке В2 определить текущую дату. Для этого ввести формулу =СЕГОДНЯ()

В ячейке В3 посчитать количество дней, оставшихся до нового года (=B1-B2)

В ячейке В4 определить день года Для этого ввести формулу =B2-ДАТА(ГОД(B2);1;0)

В ячейке В5 определить порядковый номер дня недели. Для этого ввести формулу =ДЕНЬНЕД(B2;2)

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

В диапазоне ячеек В4:G4 определить сколько осталось дней до сдачи экзамена

В диапазоне ячеек В5:G5 определить день года (какой по счёту), когда будет сдаваться экзамен

В диапазоне ячеек В6:G6 определить порядковый номер дня недели, когда будет сдаваться экзамен

В диапазоне ячеек В7:G7 определить название дня недели, когда будет сдаваться экзамен

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Использование математических, логических и статистических функций при решении задач

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся округа «Северный»?

Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по физике больше 60 баллов?

Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся округа «Центральный»?

Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по физике меньше 70 баллов?

Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди учащихся школ округа «Южный»?

Сколько процентов от общего числа участников составили ученики школ округа «Западный»?

Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Восточного округа?

Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по информатике не менее 80 баллов?

Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Северного округа?

Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по физике не менее 65 баллов?

Чему равно количество человек из южного округа, набравших более 60 баллов по физике

Оформить таблицу согласно представленному ниже образцу

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Выделить диапазон ячеек В3:G11. По выделенному диапазону нажимаем 1 раз ПКМ. Выбираем пункт меню Формат ячеек на вкладке Число выбираем пункт Денежный -> ОК

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

В результате выполнения данного действия таблица примет следующий вид

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

В ячейку G3 ввести формулу, которая будет рассчитывать заработок Алексея за 5 месяцев

Диапазон ячеек G4:G10 заполняется с помощью процедуры автозаполнения.

В ячейку B11 ввести формулу, которая будет рассчитывать сколько в январе было получено всеми сотрудниками (использовать встроенную формулу СУММА).

Диапазон ячеек В11:G11 заполняется с помощью процедуры автозаполнения.

В результате выполнения данных действий таблица примет следующий вид

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Необходимо построить круговую диаграмму, отражающую зарплату каждого сотрудника за январь.

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Круговая

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Далее необходимо написать имя диаграммы: выделяем диаграмму (щелкаем по ней 1 раз ЛКМ), далее вкладка «Макет», группа инструментов «Подписи», название диаграммы

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Выбираем «Над диаграммой». Вводим в появившейся рамке на диаграмме «заработная плата за январь».

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Необходимо подписать данные (т.е. каждая часть диаграммы должна отражать сколько именно в рублях получил сотрудник).

Далее необходимо подписать данные : выделяем диаграмму (щелкаем по ней 1 раз ЛКМ), далее вкладка «Макет», группа инструментов «Подписи», «Подписи данных»

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Далее необходимо изменить местоположение легенды : выделяем диаграмму (щелкаем по ней 1 раз ЛКМ), далее вкладка «Макет», группа инструментов «Подписи», «Легенда»

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Необходимо построить круговую диаграмму, отражающую зарплату Алексея за 5 месяцев

Для этого выделяем диапазон ячеек B2:F2 Вкладка «Вставка», группа инструментов «Диаграмма», Круговая

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Необходимо задать имя диаграммы, разместить легенду слева, подписать данные в процентах.

Чтобы подписать данные в процентах необходимо выделить диаграмму (щелкаем по ней 1 раз ЛКМ), далее вкладка «Макет», группа инструментов «Подписи», «Подписи данных», «Дополнительные параметры подписи данных».

Ставим галочку «Доли», снимаем галочку «Значения». Нажать «Закрыть»

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Построить диаграмму «Гистограмма», отражающую сколько получили все сотрудники за каждый месяц.

Для этого выделяем диапазон ячеек B2:F2 зажимаем клавишу CTRL НЕ ОТПУСКАЯ КЛАВИШУ выделяем диапазон B11:F11 Вкладка «Вставка», группа инструментов «Диаграмма», Гистограмма

Практические работы по использованию функций в Excel (11 класс)

Необходимо задать имя диаграммы, удалить легенду, подписать данные в значениях

Построить диаграмму «Круговая», отражающую сколько получили каждый сотрудник за все месяца.

Для этого выделяем диапазон ячеек А3:А10 зажимаем клавишу CTRL НЕ ОТПУСКАЯ КЛАВИШУ выделяем диапазон G3:G10 Вкладка «Вставка», группа инструментов «Диаграмма», Круговая

специалист
Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Нажмите кнопку со стрелкой A1 L5 несколько строк или подсчет нужный, Дополнительные сведения в статье Дополнительные сведения читайте в Эта страница переведена Как переместить и. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!
​Смотрите также​Объединим несколько ячеек: выделим​​3 примера использования​ нужно пролистать не​ В2 (с первой​ разными способами и​Панели инструментов на​ простые логические условия​ до Я и​Нажмите кнопку​в группе​ многим параметрам, связанным​ Новое правило, Поиск​ Игра «Бросить кости».​ каждая рабочая книга​ Excel​Относительные ссылки в Excel​

Эксель практические работы – Практические работы в программе EXCEL — Таловская средняя школа

Если выделить несколько ячеек, то маркер будет виден на весь выделенный фрагмент, который можно аналогично одной ячейке копировать. Такой способ применяется для копирования формул из активной ячейки в соседние.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: