Как сделать копию ячейки в excel?
Сначала разберемся с принципами копирования и переноса информации, а потом углубимся в практику.
Если вы выполняете копирование – исходные данные сохраняются, а если перемещение – удаляются. Теперь давайте рассмотрим все способы копирования и переноса, которые предлагает нам Эксель.
-
Для этого подведите курсор мыши к строчке, над которой необходимо добавить другую. Когда вид курсора станет похож на белый крест, клацнете правой кнопкой мыши, после чего откроется контекстное меню. Находите пункт «Вставка», и выбираете нужное действие. Нас сейчас интересует «Строки таблицы выше». Нажимаем туда и над выделенной строкой появится новая.
Как добавить строку в готовую таблицу в Экселе
- Вставить – вставить ячейку полностью (значения, формулы, форматы ячейки и текста, проверка условий)
- Формулы – вставить только формулы или значения
- Формулы и форматы чисел – числа, значения с форматом числа как в источнике
- Сохранить исходное форматирование – вставить значения, формулы, форматы ячейки и текста
- Без рамок – все значения и форматы, кроме рамок
- Сохранить ширину столбцов оригинала – вставить значения, формулы, форматы, установить ширину столбца, как у исходного
- Транспонировать – при вставке повернуть таблицу так, чтобы строки стали столбцами, а столбцы – строками
- Значения – вставить только значения или результаты вычисления формул
- Значения и форматы чисел – формулы заменяются на результаты их вычислений в исходном формате чисел
- Значения и исходное форматирование формулы заменяются на результаты их вычислений в исходном формате чисел и ячеек
- Форматирование – только исходный формат, без данных
- Вставить связь – вставляет формулу, ссылающуюся на скопированную ячейку
- Рисунок – вставляет выделенный диапазон, как объект «Изображение»
- Связанный рисунок – Вставляет массив, как изображение. При изменении ячейки-источника – изображение так же изменяется.
Тут также существуют альтернативные варианты действий. Можно выделив ячейку нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+V. Кроме того, можно нажать на кнопку «Вставить», которая размещена на самом левом краю ленты рядом с кнопкой «Копировать».
Вариант 1: Самостоятельное добавление плюса
Некоторые знаки, преимущественно математические, в ячейках Excel просто так не отображаются, что связано с их использованием в формулах. Это же касается и плюса, поэтому для его обозначения придется изменить формат ячейки на «Текстовый», после чего можно самостоятельно обозначить число как положительное или использовать знак в других целях.
Найдите требуемую ячейку и кликните по ней правой кнопкой мыши.
Из появившегося списка параметров вас интересует «Формат ячеек».
На панели слева отыщите «Текстовый» и дважды кликните по этой строке, чтобы применить изменения.
Вернитесь к таблице и добавьте в ячейке знак «+», расположив его в любом удобном месте.
Как добавить ячейки в таблицу в Excel
-
Чтобы добавить нижнюю строку в таблице, достаточно ввести данные в ячейку или строку, и нажать клавишу «Enter». Тогда Вас перекинет на следующую строку, которая будет принадлежать таблице.
Способ 2: добавление ячеек в таблицу через кнопку в ленте
Аналогичным способом происходит добавление нескольких дополнительных ячеек одновременно:
Теперь в таблице появились дополнительные ячейки со смещением вниз.
Теперь новые элементы появились справа от выделенного диапазона.
Добавление диапазона ячеек, куда входят горизонтальные и вертикальные элементы, происходит следующим образом:
Таблица дополнилась новыми элементами. Они появились со сдвигом вниз.
Чтобы разобраться в смещениях диапазона ячеек, важно знать следующие моменты:
Если вы хотите заранее выбрать вариант вставки новых элементов, то следуйте данной инструкции:
- Поставить курсор туда, где планируется вставка дополнительных ячеек.
- Во вкладке «Главная» найти группу «Ячейки».
- Нажать на треугольник, который находится напротив надписи «Вставить».
- Выбрать «Вставить ячейки».
Как копировать и вставлять только видимые ячейки в Microsoft Excel | ИТИГИК
- Выставить значок мыши в то место таблицы, куда требуется добавить ячейку или ячейки.
- Нажать на клавиатуре клавиши Ctrl+Shift+=.
- Откроется диалоговое окно с параметрами вставки. Поставить отметку напротив подходящего варианта.
- Нажать «Ок».
Копировать данные в Excel можно с помощью стандартных системных средств: контекстное меню, перетягивание курсора Excel мышкой (за квадратик), комбинация клавиш CTRL+C. А можно воспользоваться удобным инструментом «Буфер обмена». В чем разница?