Как в Excel 2013 настроить панель быстрого доступа
Если при работе вам постоянно приходится переключать вкладки ленты, так как часто используемая вами команда оказывается за пределами экрана, этот совет вас заинтересует. Панель быстрого доступа всегда видна на экране вне зависимости от того, какая вкладка ленты открыта. Если правильно настроить панель быстрого доступа, часто используемые команды всегда будут у вас под рукой.
Панель быстрого доступа не отображается только при скрытой строке заголовка. Чтобы скрыть строку заголовка, выберите вариант Автоматически скрывать ленту в меню Параметры отображения ленты в строке заголовка.

Формат по образцу в Word и Excel | MS Office | Учебные статьи
- Щелкнуть на панёли быстрого доступа на раскрывающемся элементе управления, выглядящем как указывающая вниз стрелка. Он находится в правой части панели (рис. 2.1). В списке содержится несколько распространенных команд. Выберите команду из списка, и Excel добавит ее на панель быстрого доступа.
- Нажать правой кнопкой мыши любой элемент управления на ленте и выполнить команду Добавить на панель быстрого доступа. Этот элемент окажется на панели быстрого доступа крайним справа.
- Открыть раздел Панель быстрого доступа в окне Параметры Excel. Чтобы быстро попасть в это диалоговое окно, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на панели быстрого доступа или элементе управления Лента, а затем выполнить команду Настроить панель быстрого доступа.
Вероятно, вы замечали в разделе Главная → Буфер обмена ленты маленькую кисточку, под которой скрывается команда Формат по образцу. Этот инструмент позволяет легко скопировать форматирование ячейки — он предоставляет больше возможности, чем многие полагают.
Office 365 заменён новой платформой Microsoft 365
На смену Office 365 пришел Microsoft 365. Изменилось не только название, вместе с ним появилось много улучшений и совершенно новых решений.
Среди них приложение «Семейная безопасность», инновационные решения для Microsoft Word, Excel или PowerPoint, расширенные функции хранения файлов в облаке OneDrive, а также службы Microsoft Teams и Outlook.
Важно отметить, что переход на новую платформу происходит автоматически и не требует дополнительных затрат. Для новых пользователей цены на отдельные пакеты подписки также не изменились.
В случае с Excel количество доступных функций настолько велико, что большинство наиболее важных из них невозможно уместить в одном тексте. Выбранные ниже функции позволяют вам изучить основы и немного более сложные возможности, которые можно использовать в этой программе.

Полезные советы по MS Office | КомпьютерПресс
- Редактируя источник списка;
- Изменяя диапазон ячеек, являющихся источником списка. Чтобы сделать это, нажмите на Проверка данных на вкладке Данные и выберите новые ячейки в качестве источника;
- Расширение указанного диапазона исходных ячеек, если вы хотите включить в список новые значения. Для этого перейдите на вкладку Данныеи нажмите кнопку Проверка данных и расширьте исходный диапазон, т.е. просто выберите его снова с учетом новых ячеек.
Выше вы узнали, что если выделить диапазон ячеек, то можно применить содержащееся в нем форматирование к другому диапазону ячеек, щелкнув кнопкой мыши всего на одной ячейке. Форматирование применяется к целевому диапазону такого же размера, какой был у исходного диапазона.
Ускорение работы с инструментом Формат по образцу
Применение инструмента Формат по образцу в Excel почти ничем не отличается от использования его в Word. Отличие состоит в том, что перед нажатие кнопки Формат по образцу на панели инструментов, необходимо выделить ячейку, у которой хотите скопировать формат. Далее очень похоже — выделяете диапазон ячеек, к которым хотите применить скопированный формат.
«Фокус» с двойным щёлчком на кнопке формата по образцу в Excel также работает.
Стоит отметить, что, в отличие от Word, в Excel нельзя скопировать формат у текста внутри ячейки. Во всём остальном использование кнопки с кисточкой аналогично Word.
Пример, приведённый выше, вы можете посмотреть в видеоролике.


Как в Excel использовать инструмент «Формат по образцу»? — Трюки и приемы в Microsoft Excel
Выше вы узнали, что если выделить диапазон ячеек, то можно применить содержащееся в нем форматирование к другому диапазону ячеек, щелкнув кнопкой мыши всего на одной ячейке. Форматирование применяется к целевому диапазону такого же размера, какой был у исходного диапазона.
Статьи к прочтению:
Поставленная задача Требуемые действия Запуск программы ЗапуститьExcel Щелкните накнопке Пуск. Впоявившемся меню выберите пункт Программы. В…
Л А Б О Р А Т О Р Н А Я Р А Б О Т А № Е_1 ЗНАКОМСТВО С ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЕЙ (ЭТ) EXCEL Цель работы: 1.Изучение элементов окна ЭТ Excel. 2.Изучение ввода…

Интерфейс Excel 2016 — Компьютерные курсы Среда 31
Предположим, вам необходимо в огромной таблице по учету перевозок просуммировать объемы грузов только в тех строках, которые касаются, например, ввоза продукции в область строго из определенных регионов. Если для обозначения направлений ввоза продукции введен специальный столбец с кодом (рис. 11), то проблема решается довольно просто.